Партнёрам и рекламодателям
Opening Asia for Russia

Bhutan is the capital of Thimphu. Asian countries | Bigasia.ru

Butane




Butane

CAPITAL Thimphu
GOVERNMENT A constitutional monarchy
INTERNAL DIVISION The state is divided into four dzongdey, which include 20 dzongkhags
SQUARE 38,394 km²
CLIMATE monsoonal
OFFICIAL LANGUAGE Dzongkha
CURRENCY Ngultrum
POPULATION OK. 800 thousand
NATION Bhotia - 50%, ethnic Nepalese - 35%, local or nomadic tribes (Drokpa, Kheng, Matpa, etc.) - 15%
RELIGION Buddhism

State flag

The flag of Bhutan is diagonally divided into two parts, the top left is orange-yellow and the bottom right is orange.
In the middle of the flag of Bhutan is the emblem of a white dragon facing to the right. The dragon holds jewels in its claws, which signifies the wealth of the state.
The snarling mouth of the dragon represents the strength of the people defending their country. The orange represents the Drukpa monasteries and the religion of Buddhism, while the orange-yellow represents the secular power of the king.
The color white stands for purity and devotion.

National emblem

The coat of arms consists of a double vajra depicted in the center, denoting the harmony between secular and religious authority. On either side of the vajra are dragons. Lotus flowers shown below  - a symbol of purity, a gem on top means supreme power.

Applying for a visa to Bhutan

visa is issued only to organized tourists traveling in accordance with programs developed by Bhutanese tour operators accredited by the Department of Tourism of Bhutan, or to persons traveling to Bhutan at the invitation of government organizations. Visas are not issued for individual tourists. Any deviation from the guide's routes is prohibited.

How to get to Bhutan from Russia on your own

From Russia to Bhutan can only be reached with a transfer - in Delhi, Mumbai, Singapore or Kathmandu. Only three airlines have the right to land at the only international airport in Paro - two domestic and one Tibetan.

Butane

The kingdom is located on the inaccessible southern slope of the Himalayas between China and India. From north to south, the Rinak Range divides the territories into Western and Eastern Bhutan. The country borders China to the north and northwest and India to the east and southwest. Bhutan has no access to the sea. The predominantly mountainous and wooded terrain of the state is due to its location in the Eastern Himalayas. There are a large number of high mountains on the territory of the country, 19 of which have a height of more than 7000 meters. The highest point is Mount Jomolhari. Not far from it stretch the most fertile lands and reservoirs of Bhutan.

Depending on the height of the area, the climate of the country also varies. Despite its small territory, it is very diverse and, like in many Asian countries, is influenced by the monsoons. In the north, the minimum amount of precipitation falls and the air is dry. In summer, the temperature does not rise above +10 degrees, and winters are quite cold - up to -10 ... -15 C. In the south, closer to the borders with India, a hot and humid climate prevails and the average temperature in summer is +30 degrees. The climate of the central region is close to European, but the location at an altitude of 2200 meters above sea level affects the daily temperature drops - they can be up to 25 degrees.

The nature of one of the most mysterious countries of the East will surprise you with almost untouched forests that occupy % of the area and rich wildlife. More than a quarter of the territories belong to nature reserves. Magnolias, mimosas and mangoes grow in tropical evergreen forests, which are adjacent to giant bamboos, vines and chestnut trees. Himalayan meadow grasses and flowers grow in alpine meadows, and more than 46 varieties of rhododendron are found in temperate forests. In the vastness of Bhutan, you can meet 770 species of birds, for many of which the country is a wintering ground. Asian elephants, gaurs, and clouded leopards live near the southern borders of the Himalayas, and closer to the northern slopes in the thickets of forests you can meet snow leopards, Bengal tigers, Himalayan red raccoons and pandas. 2nd century BC
Today, the history of Bhutan is little studied. The reason for this is not only the fact that the country is practically closed to foreign visitors, but also the fire that occurred in 1827 in the main library of the kingdom, as a result of which all archival documents burned down. The first king of Bhutan was the Tibetan monk and artist Ngawang Namgyal, who unified the state and began building dzongs. After his death, Bhutan plunged into military conflicts for several hundred years, after which, in 1907, Ugyen Wangchuck - the First King again united the kingdom and established a dynasty that still rules today.


On culture and traditions Bhutan is heavily influenced by Buddhism, which is practiced by over 75% of the population. Here, the state is not separated from religion, and by law, the subjects of the kingdom must wear national clothes in all public places. Bhutanese are hospitable and modest, sometimes even shy and shy. Weddings are not celebrated on a grand scale, and a symbolic scarf is considered a traditional gift. At birth, a horoscope is drawn up for a person, which determines the fate of a person and the rituals that he should perform throughout his life.

Science and art of the country are connected with religion no less than traditions. Every month there are colorful festivals with dances and musical performances. Bhutan is known for its woodcarving, bamboo products, and embroidery, and the Nyingma and Drukpa Kagyu schools of Tibetan Buddhism are considered the most important arts. In the East, national costumes are spun from raw silk.
Folk music is performed on the national instruments lingma, dranjen and chivanga. Not only art, but many everyday items are made the same as they were hundreds of years ago, and craftsmanship is inherited.

Interesting fact: Bhutan is the only state in which human happiness is at the forefront of domestic policy - this is done by a special Ministry of Happiness.< /b>



Great attention is paid to education in the country. School education is free and takes 13 years, including 5 levels. Due to the remoteness from the villages, many schools operate as boarding schools. At the end of the first degree of education, the best students are sent to study abroad, and there are a lot of people with European, American or Japanese education. Almost all the inhabitants of the country speak English well.

The most favorite sport of the Bhutanese is archery. The main competition in this discipline is held during the New Year holidays. The exact date is determined by an astrologer, and in preparation, teams often hire shamans to cast spells on the enemy. The most popular in recent years are cricket, volleyball, basketball and tennis. The Bhutan cricket team is considered the best in the region.


The culture of Bhutan has given the world many architectural monuments. But, most importantly, she preserved her way of life and traditions, passing them on from generation to generation and remaining a mystery to the whole world around her.

An interesting fact: In Bhutan, it is not customary to bury dead people, as is done in most other countries - the best way to see the deceased here is to feed his body to birds and wild animals .



For many years the world did not know about the existence of Bhutan and the doors to this amazing kingdom were opened only in 1974. It is forbidden to travel around the country on your own, and you can get here only by buying a tour from one of the local travel companies. The cost of staying in the kingdom starts at $200 per day, which includes $65 in duties that go to the improvement of the country. During the tour, travelers can see the incredible beauty of monasteries and temples, visit nature reserves and museums.

There are no open resorts in the country, but hotels provide a full range of spa treatments and relaxation programs. When visiting sights, you need to remember that photography is prohibited in museums and on the territory of some monasteries. The Bhutanese themselves are very friendly and enjoy posing in front of the camera. An extensive excursion program and the possibility of climbing mountains make holidays in this country even more attractive.

Interesting fact:< /span> The importation of cigarettes into the country is strictly prohibited. The fine for smoking is 175 €. But these rules do not apply to tourists. Travelers are only forbidden to sell/give away cigarettes to the local population.


Since the country's tourism infrastructure is just beginning to develop, there are no treatment centers separate from hotels. There is only a system of state hospitals in the country, where, if necessary, a tourist will be provided with medical care completely free of charge. & nbsp; The hotel spa centers offer traditional Tibetan techniques, physical exercises and meditation aimed at achieving harmony between body and soul.




”, wooden bowls “dappa” and local textiles. Bhutanese textiles are one of the areas of local art. Each village and even family has its own kind of clothing design and original ornament. The market in Thimphu offers a rich choice - here you can find jewelry, amulets, ritual masks and even sabers. When making purchases, it is worth remembering that in Bhutan, unlike many eastern countries, it is not customary to bargain - local residents may take an offer to bargain as an insult.

Interesting fact: There are no traffic lights in the capital of Bhutan.



At all holidays, guests are treated to national dishes, which are especially spicy. The basis of all dishes is rice, which is usually served with various variations of vegetables and sauces. Locals believe that those who have not tried "ema-datsu" have not felt the atmosphere of Bhutan at 100%. The dish is hot pepper pods stewed in oil, served with cheese sauce. Dairy products are used for food, and meat is extremely rare, as religion forbids killing animals. Meat dishes are prepared only from semi-finished products, which are imported from India or from the meat of animals that died of their own death or were slaughtered by Hindus with special permission.


Bhutanese holidays and festivals depend on astronomical observations, and therefore from dates change from year to year. The brightest and most colorful Tsechu festivals are held in dzongs once a year. During their holding, many events are held, which are accompanied by colorful performances, dances and religious rites. Bumthang Tsechu, Paro Tsechu and Thimphu Tsechu are considered the most popular festivals in Bhutan.

Today Bhutan remains one of the most mysterious countries that tourists from all over the planet seek to get to. Hidden from millions of eyes, the kingdom causes great interest and desire to discover this amazing and wonderful world of happy people.

Asian countries

https://eabr.org
https://eabr.org

Открываем Азию для России

Страны Азии. Бутан | Bigasia.ru

Бутан




Бутан

Столица Тхимпху
Государственное устройство Конституционная монархия
Внутреннее деление Государство разделено на четыре дзонгдэя , в состав которых входят 20 дзонгхагов
Площадь 38 394 км²
Климат Муссонный
Официальный язык Дзонг-кэ
Валюта Нгултрум
Население ок. 800 тыс.
Национальный состав Бхотия — 50 %, этнические непальцы — 35 % , местные или кочующие племена (дрокпа, кхенг, матпа и др.) - 15%
Религия Буддизм
Часовой пояс UTC +6 / МСК +3
Телефонный код +975

Государственный флаг

Флаг Бутана диагонально разделен на две части: верхняя левая часть – оранжево-желтого цвета, а нижняя правая часть – оранжевого цвета.
Посередине флага Бутана находится эмблема белого дракона, смотрящего направо. Дракон держит драгоценности в своих когтях, что обозначает богатство государства.
Рычащий рот дракона представляет собой силу народа, защищающего свою страну. Оранжевый цвет обозначает монастыри друкпа и религию буддизм, а оранжево-желтый цвет символизирует светскую власть короля.
Белый цвет обозначает чистоту и преданность.

Государственный герб

Герб состоит из двойной ваджры, изображенной в центре, обозначающей гармонию между светской и религиозной властью. По обе стороны от ваджры расположены драконы. Цветки лотоса, изображенные снизу  - символ чистоты, драгоценный камень сверху означает верховную власть.

Оформление визы в Бутан

Виза оформляется только организованным туристам, путешествующим в соответствии с программами, разработанными бутанскими туроператорами, аккредитованными при Департаменте туризма Бутана, либо лицам, следующим в Бутан по приглашению государственных организаций. Индивидуальным туристам виза не оформляется. Любое отклонение от маршрутов гида - запрещено.

Как самостоятельно добраться в Бутан из России

Из России в Бутан можно добраться только с пересадкой — в Дели, Мумбае, Сингапуре или Катманду. Совершать посадку в единственном международном аэропорту Паро имеют право лишь три авиакомпании — две домашние и одна тибетская.

Бутан

Королевство расположилось на труднодоступном южном склоне Гималаев между Китаем и Индией. С севера на юг Хребет Ринак разделяет территории на Западный и Восточный Бутан. На севере и северо-западе страна граничит с Китаем, а на востоке и юго-западе – с Индией. Выхода к морю у Бутана нет. Преимущественно горная и лесистая местность государства обусловлена расположением в Восточных Гималаях. На территории страны находится большое количество высоких гор, 19 из которых имеют высоту более 7000 метров. Самая высокая точка - гора Джомолхари. Недалеко от нее простираются самые плодородные земли и водохранилища Бутана.

В зависимости от высоты местности варьируется и климат страны. Несмотря на небольшую территорию он очень разнообразен и, как и во многих Азиатских странах, находится под влиянием муссонов. На севере выпадает минимальное количество осадков и воздух сух. Летом температура не поднимается выше +10 градусов, а зимы достаточно холодные - до -10...-15 С. На юге, ближе к границам с Индией, преобладает жаркий и влажный климат и средняя температура летом держится на уровне +30 градусов. Климат центрального региона приближен к Европейскому, но расположение на высоте 2200 метров над уровнем моря влияет на суточные перепады температур - они могут составлять до 25 градусов.

Природа одной из самых загадочных стран востока удивит практически нетронутыми лесами, которые занимают 70% площади и богатым животным миром. Более четверти территорий относятся к заповедникам. В тропических вечнозеленых лесах произрастают магнолии, мимозы и манго, которые соседствуют с гигантскими бамбуками, лианами и каштанниками. На альпийских лугах растут гималайские луговые травы и цветы, а в умеренных лесах встречается более 46 разновидностей рододендрона. На просторах Бутана можно встретить 770 видов птиц, для многих из которых страна является местом зимовки. У южных границ Гималаев обитают азиатские слоны, гауры, и дымчатые леопарды, а ближе к северным склонам в чащах лесов можно встретить снежных барсов, бенгальских тигров, красных гималайских енотов и панд.

Эти потрясающие красотой территории были заселены еще во 2 веке до н.э.
В наши дни история Бутана мало изучена. Причиной тому служит не только то, что страна практически закрыта для иностранных гостей, но и пожар, произошедший 1827 году в главной библиотеке королевства, в результате которого сгорели все архивные документы. Первым королем Бутана стал тибетский монах и художник Нгаванг Намгьял, который объединил государство и начал строительство дзонгов. После его смерти Бутан погрузился в военные конфликты на несколько сотен лет, после чего в 1907 году Угьен Вангчук — Первый Король снова объединил королевство и установил династию, которая правит и по сей день.


На культуру и традиции Бутана сильное влияние оказывают буддизм, который исповедует более 75% населения. Здесь государство не отделено от религии и по закону подданные королевства в обязательном порядке должны носить национальную одежду во всех общественных местах. Бутанцы гостеприимны и скромны, где-то даже застенчивы и стеснительны. Свадьбы не отмечают с размахом, а традиционным подарком считается символический шарф. При рождении человеку составляется гороскоп, определяющий судьбу человека и ритуалы, которые ему следует исполнять в течении жизни.

Наука и искусство страны связаны с религией не меньше, чем традиции. Каждый месяц проходят красочные фестивали с танцами и музыкальными представлениями. Бутан известен своей резьбой по дереву, изделиями из бамбука, и вышивкой, а самыми главными направлениями искусства считаются ньингма и друкпа кагью - школы тибетского буддизма. Национальные костюмы прядут на востоке из шелка - сырца.
Народная музыка исполняется на национальных инструментах лингме, драньене и чиванге. Не только предметы искусства, но и многие предметы повседневного использования изготавливаются так же, как и сотни лет назад, а мастерство передается по наследству.

Интересный факт: Бутан - единственное государство, в котором во главу угла внутренней политики поставлено счастье человека – этим занимается специальное Министерство Счастья.



Большое внимание в стране уделяется образованию. Школьное образование бесплатно и занимает 13 лет, включая в себя 5 уровней. Из-за удаленности от селений, многие школы работают как интернаты. По окончании первой степени образования, лучших учеников посылают учиться за границу, и людей с европейским, американским или японским образованием довольно много. Практически все жители страны хорошо разговаривают по-английски.

Самым любимым видом спорта бутанцев является стрельбы из лука. Главное соревнование в этой дисциплине проводится во время Новогодних праздников. Точную дату определяет астролог, а команды в процессе подготовки нередко нанимают шаманов, чтобы наслать на противника заклинания. Наибольшей популярностью в последние годы пользуется крикет, волейбол, баскетбол и теннис. Бутанская сборная по крикету считается лучшей в регионе.


Культура Бутана подарила миру множество памятников архитектуры. Но, что самое важное, сохранила быт и традиции, передавая их из поколения в поколение и оставаясь загадкой для всего окружающего мира.

Интересный факт: В Бутане не принято хоронить умерших людей, как это делается в большинстве других стран — наилучшим способом проводить покойного здесь считается скормить его тело птицам и диким зверям.



Многие годы мир не знал о существовании Бутана и двери в это удивительное царство были приоткрыты лишь в 1974 году. Самостоятельно путешествовать по стране запрещено, и попасть сюда можно только купив тур у одной из местных туристических компаний. Стоимость пребывания в королевстве начинается от $200 в день, которые включают $65 пошлины, идущие на благоустройство страны. Во время тура путешественники могут увидеть невероятной красоты монастыри и храмы, посетить заповедники и музеи.

Открытых курортов на территории страны нет, но в отелях предоставляют полный спектр spa-процедур и программ релаксации. При посещении достопримечательностей нужно помнить, что фотосъемка в музеях и на территории некоторых монастырей запрещена. Сами же бутанцы очень дружелюбны и с удовольствием позируют перед камерой. Обширная экскурсионная программа и возможность восхождения в горы делают отдых в этой стране еще более привлекательным.

Интересный факт: Строго запрещен ввоз сигарет в страну. Штраф за курение составляет 175 €. Но на туристов эти правила не распространяются. Путешественникам запрещено лишь продавать/отдавать сигареты местному населению.


Так как туристическая инфраструктура страны только начинает развиваться, отдельных от отелей лечебных центров здесь нет. В стране существует только система государственных госпиталей, где при необходимости туристу окажут медицинскую помощь совершенно бесплатно.  В отельных spa-центрах предлагают традиционные тибетские методики, физические упражнения и медитации, направленные на достижение гармонии между телом и душой.




Отправляясь на шоппинг стоит обратить внимание на плетеные корзинки «банчун», деревянные чаши «даппа» и местный текстиль. Бутанский текстиль представляет собой одно из направлений местного искусства. В каждой деревне и даже семье есть свой вид дизайна одежды и оригинальный орнамент. Богатый выбор предлагает рынок в Тхимпху - здесь можно найти ювелирные изделия, амулеты, ритуальные маски и даже сабли. Совершая покупки стоит помнить о том, что в Бутане, в отличие от многих восточных стран, не принято торговаться - местные жители могут принять предложение торга за оскорбление.

Интересный факт: В столице Бутана нет ни одного светофора.



На всех праздниках гостей угощают национальными блюдами, которые отличаются особой остротой. Основой всех блюд является рис, который принято подавать с различными вариациями овощей и соусов. Местные жители считают, что тот, кто не попробовал «ема-датсе», не почувствовал атмосферу Бутана на все 100%. Блюдо представляет собой стручки жгучего перца, тушеные в масле, которые подают под сырным соусом. В пищу используются молочные продукты, а мясо встречается крайне редко, так как религия запрещает убивать животных. Мясные блюда готовятся только из полуфабикатов, которые импортируются из Индии или из мяса животных, умерших своей смертью или забитых индусами, имеющими специальное разрешение.


Бутанские праздники и фестивали зависят от астрономических наблюдений, в связи с чем из года в год меняются даты их проведения. Самые яркие и колоритные фестивали Тсечу проводятся в дзонгах один раз в год. Во время их проведения проходит множество мероприятий, которые сопровождаются красочными представлениями, танцами и религиозными обрядами. Самыми популярными фестивалями Бутана считаются Бумтханг-Тсечу, Паро-Тсечу и Тхимпху-Тсечу.

Бутан на сегодняшний день остается одной из самых загадочных стран, в которую стремятся попасть туристы со всей планеты. Скрытое от миллионов глаз, королевство вызывает огромный интерес и желание открыть для себя этот удивительный и прекрасный мир счастливых людей.

Страны Азии