За неделю праздников китайцы потратили $200 млрд

09.10.2018 Телеканал «Большая Азия» 1
Нелёгкий выбор. Фото: tourprom.ru

Такую сумму граждане Поднебесной израсходовали на подарки и развлечения за время празднования Дня образования КНР.

Знаменательный день выпадает на первое октября. Вся последующая неделя считается праздничной и называется «золотой». Как сообщило Центральное телевидения КНР, в этом году с 1 по 7 октября выручка торговых и развлекательных центров, кафе и ресторанов превысила 1,4 трлн юаней. Телеканал уточняет, что рост по сравнению с прошлым годом отмечен практически по всем параметрам. Средний объём выручки в годовом выражении вырос более чем на 9%. 

В Дубае показали
женские туфли за $17 млн
 

Особой популярностью в качестве семейного досуга пользовалось посещение кинотеатров. За первые шесть дней каникул сборы составили почти 1,71 млрд юаней ($248 млн). 

Выходные любознательные китайцы часто используют для того, чтобы увидеть что-то новое. Только за первые четыре дня праздников китайцы совершили более 500 млн туристических поездок на внутренних маршрутах, что почти на 9% больше показателя прошлого года, сообщает ТАСС. 

Однако рекордным пока остаётся 2017 год, когда День образования КНР совпал с фестивалем Середины осени, отмечаемым по лунному календарю. Тогда доходы туристической сферы превысили 601,5 млрд юаней ($87 млрд).

23:10 Жажда странствий. Китай. Пустыня Такла-Макан 12+
0:00 Новости 12+
0:10 «Прорыв: 1950» Телефильм. 5 серия 16+
1:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония