Цифровой дворецкий появился на курортах ОАЭ

15.05.2019 Телеканал "Большая Азия" 1
Новый сервис запустили в Эмиратах. Фото: russianemirates.com

Такой сервис персонализированного обслуживания запустила сеть роскошных отелей и курортов Эмиратов.

Гости теперь могут воспользоваться новой персонализированной и удобной услугой цифрового помощника со своего смартфона в любое время и в любом месте.

Первый «парящий» десерт
создали в ОАЭ
 

Сервис позволяет путешественникам общаться с персоналом, заказывать обслуживание в номерах, спа-процедуры, ужины, напитки и закуски на пляж или даже бронировать номера — с помощью мгновенных сообщений. Новая круглосуточная услуга позволяет решать все насущные вопросы внутри единого приложения.

Услуга E-Butler будет доступна во всех заведениях Jumeirah Hotels and Resorts к июню текущего года. Генеральный директор компании Хосе Сильва сообщил, что специалисты постоянно ищут инновационные и более быстрые решения в сфере гостиничного сервиса, чтобы было легче и проще обслуживать постояльцев. 

Новая услуга будет доступна в гостиницах в WhatsApp. 

1:10 «Прорыв: 1950» Телефильм. 6 серия 16+
2:00 Новости 12+
2:10 Жажда странствий. Непал 12+
3:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония