Популярность лотерей в Китае бьёт рекорды
28.07.2018 Телеканал «Большая Азия» 1По данным Минфина страны, с начала 2018 года объём продаж лотерейных билетов по сравнению с предыдущим годом вырос на 20%. В денежном выражении это составляет более $36 млрд.
Лотереи зародились именно в Поднебесной много веков назад, поэтому неудивительно, что китайцы их любят и ежегодно тратят на покупку билетов сотни миллиардов юаней. Сейчас страна занимает второе место в мире по размеру этого рынка. В 2017 году его оборот в КНР составил более $62,5 млрд долларов.
Примечательно, что шесть лет назад в Шанхае даже был создан специальный научно-исследовательский институт, который занимается изучением азартных игр. Главный упор в деятельности учреждения сделан на том, каким образом оптимизировать проведение лотерей, чтобы они дали больший эффект для экономики страны.
Сотрудники института разрабатывают методики проведения лотерей с учётом национальных особенностей и менталитета сограждан. Экспертами замечено, что при грамотной организации какого-либо розыгрыша и верно выбранной рекламной компании объём привлечённых средств вырастает в разы. Например, специальная спортивная лотерея, проходившая к ЧМ по футболу в России, за первые 6 месяцев текущего года собрала более $21 млрд. Причем, только в июне рост продаж превысил 147% и составил почти $5,8 млрд.
Одной из интереснейших традиций китайцев является получение выигрыша в костюме животного, героя мультфильма или детектива. Если победитель соглашается обнародовать своё имя или разрешает сфотографировать себя без «камуфляжа», это становится настоящей сенсацией для всей страны. Причём такое поведение не зависит от суммы выигрыша. Так ведут себя обладатели многомиллионного приза и те, кому досталось всего несколько тысяч юаней. При этом сообщение о выигрыше, публикуемое в СМИ, выглядит примерно так: «Черепашка-ниндзя из провинции Хэбей выиграл миллион второй раз подряд».
Проведение лотерей в Китае строго регламентировано. Согласно принятым правилам, вырученные деньги идут не только на покрытие расходов по организации и в призовой фонд. Значительная часть средств направляется на реализацию общественно значимых задач и проекты, направленные на улучшение жизни китайских граждан.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.