Лапшу раскупают в Японии из-за сериала

11.03.2019 Телеканал "Большая Азия" 1
Продажи лапши выросли в Японии. Фото: cheatsheet.com

Продажи этого продукта резко выросли после фильма под названием Manpuku (сытость) по общественному телевидению NHK.

Сериал повествует об истории создания первой в мире лапши быстрого приготовления с куриным вкусом Chicken Ramen.

Малайская кухня: кулинарное
тестирование
 

Лента очень понравилась публике, поскольку основана на реальных событиях. Интернет-пользователи активно обсуждают сюжетные повороты и рассказывают о том, что картина вызывает желание пойти и съесть лапшу.

Напомним, что показанная несколько лет назад по NHK многосерийная драма Massan о начале производства виски в Японии вызвала такой же эффект.

Chicken Ramen появился на рынке более 60-ти лет назад. Создателем продукта стал бизнесмен Момофуку Андо. Куриный вкус был выбран, поскольку это основа европейских бульонов. Лапша изначально считалась премиальным товаром. Она стоил 35 иен, что было в три раза дороже билета на электричку в пределах Токио. Тем не менее Chicken Ramen нашел своего покупателя.

Через несколько лет компания Nissin Foods запустила лапшу быстрого приготовления в пластиковом стаканчике Kappa Ramen, которой впоследствии посвятили музей в Иокогаме.

8:10 Жажда странствий. Китай. Цинхай 12+
9:00 Новости 12+
9:10 Островные истории. Маджули 12+
10:00 Китайская панорама 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония