АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ ЕВРАЗИИ
ТЕЛЕКАНАЛ «БОЛЬШАЯ АЗИЯ» И «ЯПОНСКИЙ ФОНД» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

Открываем Азию для России

СЭФ-2018 выведет малый и средний бизнес на международные рынки

12.10.2018 Телеканал «Большая Азия» 460 просмотров

Российские предприятия, планирующие поставлять свою продукцию в Китай, Вьетнам, Таиланд и другие страны Азии, смогут стать экспортерами на Сибирском экономическом форуме.


Мероприятие пройдёт 22 и 23 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» в пятый раз. Четыре предыдущих форума уже стали для многих российских предприятий экспортными «трамплинами». Бизнесмены из Китая, Вьетнама и Таиланда находили на СЭФ поставщиков муки, снеков, кондитерской продукции, БАД, косметики и т.п. На СЭФ-2018 закупочных компаний из стран Азии будет как никогда много – не менее 30! Ни одна бизнес-миссия в Китай не позволит охватить столь большое количество заинтересованных в российской продукции крупных игроков рынка. 
Alibaba будет продавать в Китае
российские товары

То, что СЭФ реально работает, доказывает опыт многих сибирских компаний. Так, постоянный участник форума, алтайский производитель БАД «Вистерра» нашёл на СЭФ-2017 покупателя концентрата чаги – китайскую компанию «Чжифэй». А производителю снековой продукции из Омска ООО «Сибснэк» удалось стать экспортёром в Китай после знакомства на СЭФ-2017 с компанией Yan Fang Shuo Ecommerce. Обе компании намерены участвовать в СЭФ-2018. 

У российских производителей будет возможность достойно представить азиатским партнёрам свою продукцию. Так, производители муки с высоким содержанием клейковины и отрубей смогут договориться о поставках с руководителем отдела закупок ведущего в Таиланде производителя лапши – Fashion Food, который уже находил на форуме поставщиков российской муки. 

Абсолютного лидера китайского рынка, продовольственную корпорацию COFCO, на СЭФ представит «дочка» – интернет-платформа Womai.com, которая поможет поиску в Сибири поставщиков качественных продовольственных товаров. 

Из года в год приезжает на СЭФ с целью найти поставщиков и крупнейшая китайская интернет-платформа по продажам российских товаров – Epinduo. В топ-100 китайских закупщиков и продавцов импортной продукции входят Yuan Fang Shuo Ecommerce – компания по продажам товаров FMCG онлайн и офлайн, и Food2China.com – известный продавец импортных продуктов питания, организатор крупной отраслевой выставки в Гуанчжоу. 

В бирже примут участие и вьетнамские закупщики. Первым из них стала компания ESKIMOS, поставляющая продукты питания и БАД в крупнейшие сетевые супермаркеты и магазины Вьетнама. 

Азиатские бизнесмены заинтересованы во встречах на СЭФ с производителями муки, растительного масла, кондитерской продукции, снеков, напитков, детских игрушек и питания, дикоросов, меда, БАД, косметики и другой продукции.

Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Культура и отдых

Экономика и бизнес

Новости партнёров