Великобритания расширяет присутствие на китайском рынке
18.04.2025


От чая и фарфора до премиальной обуви. Британские компании расширяют присутствие на потребительском рынке Поднебесной. В этом году Великобритания выступила почётным гостем на Международной выставке потребительских товаров в провинции Хайнань.
Британский павильон объединил 27 брендов – примерно вдвое больше, чем в прошлом году. Среди них представители индустрии продуктов питания, здравоохранения и спорта.

Майк Хоффман, управляющий директор обувной компании, Великобритания:
«Наша компания участвует в выставке на Хайнане уже второй раз. В прошлом году успешный дебют на Экспо помог нам укрепить бренд и расширить онлайн-продажи. В этот раз мы решили удвоить усилия. Мы работаем в Китае уже пять лет и планируем наращивать инвестиции. Для нас Хайнань – перспективная площадка. Мы намерены использовать преимущества региона для дальнейшего роста».

Кэтрин Ун, старший менеджер по развитию британской сети магазинов чая и кофе в Китае:
«Мы с глубоким уважением относимся к богатой чайной культуре Китая. Наш бренд специализируется на купажированных чёрных чаях с неповторимыми вкусами. Мы привозим в Китай чаепитие в английском стиле и знакомим страну с нашими чайными традициями».
В этом году Китайская международная выставка потребительских товаров поставила новый рекорд по количеству участников. К ней присоединились свыше 1700 компаний более чем из 70 стран и регионов мира.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.