В Турции открыли торговый офис «Сделано в России»

11.10.2021 Росконгресс 1
Фото: Росконгресс

Это позволит турецким компаниям получить доступ к различным категориям российских товаров — от производственного сырья до любой готовой продукции, — через единую платформу в виде каталога. Здесь будет представлена информация о российских компаниях различных отраслей на турецком языке. Для упрощенной коммуникации будет создана база данных местных покупателей.

 

Наряду с этим, новый офис займется повышением узнаваемости продукции российских производителей и национальных брендов в Турции и поможет увеличить продажи с помощью современных маркетинговых стратегий. В частности, турецких потребителей и партнеров познакомят с российскими компаниями и их продукцией с помощью СМИ.

 

Кроме того, новый зарубежный офис «Сделано в России» будет заниматься анализом локального рынка для последующего определения актуальности и востребованности конкретного товара на турецком рынке, его целевой аудитории и конкурентоспособности. Благодаря этому, российские компании смогут понимать наиболее перспективные направления работы на турецком рынке. Кроме того, здесь можно будет проконсультироваться по адаптации собственного бизнеса под особые потребности местного рынка, локализации сайта и интернет-продвижению.

 

Команда офиса будет собирать сведения о локальном рынке, включая информацию по налоговым и таможенным нюансам, особенностям доставки и сертификации товара, экспортным льготам и ограничениям, чтобы в последующем российские предприниматели учитывали эти данные при выстраивании своей стратегии работы в Турции.

 

Торговый дом «Татарстан» был создан в Стамбуле в 1995 году для развития торгово-экономических отношений между Турцией, странами Средиземноморья и Ближнего Востока. Компания занимается продвижением отечественной продукции и участвует в разработке и реализации совместных проектов на международной арене.

 

Также торговый дом инвестирует в различные отрасли — от авиации и нефтехимии до туризма, а также оказывает экспортно-импортные и логистические услуги. В своей деятельности руководство торгового дома руководствуется принципами устойчивого развития, принимая во внимание ответственность перед миром и создавая ценности для окружающей среды.

 

Система «Сделано в России» включает торгово-информационную платформу с аудиторией более 70 000 читателей из 114 стран, а также торговый дом, обеспечивающий поддержку экспортеров в целях реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках. Участниками системы стали более 800 компаний.

 

Стратегическими партнёрами проекта являются Фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив (АСИ), ООО «Яндекс», АФК «Система» и ПАО Банк «ФК Открытие».

19:35 Самые опасные путешествия. Лаос. 16+
20:00 Китайская панорама 12+
20:15 Чечня загадочная и удивительная. Клуб путешественников «Авто Года» 12+
20:25 Земля. Гид для путешественников. Оман, земля приключений. Часть 4. Мир, созданный из глины 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония