В Пекине иностранным туристам предложили новые информационные услуги
15.01.2025


Они расскажут всё, что нужно знать иностранному туристу. Сотрудники новых стоек информации в аэропортах Шоуду и Дасин в Пекине готовы ответить на любые вопросы.
Точки притяжения для зарубежных гостей создали при поддержке народного правительства китайской столицы. Идея создать такие пункты в зонах прилёта появилась после опроса, который провели власти города. Они узнавали у туристов, что можно сделать, чтобы улучшить их впечатления от пребывания в Китае.

Чжан Ли, начальник отдела Пекинского муниципального управления госуслуг и данных:
«На стойках информации путешественники могут получить высококачественные и разноплановые услуги. Среди них помощь с платежами, подключение мобильной связи, консультации по работе транспортной сети и городским маршрутам».
Сотрудники информационных стоек прошли специальную переподготовку. Их задача – круглосуточно решать самые разные проблемы, с которыми сталкиваются туристы, впервые прибывающие в Китай. Здесь помогут снять наличные, обменять валюту и установить местные приложения. Также тут можно найти подборку буклетов о культурных, спортивных и деловых мероприятиях в столице КНР на ближайшие дни.

Рахима Сиддики, туристка из Новой Зеландии:
«У меня не осталось ни одной нерешённой проблемы. Сотрудники стоек дают чёткие инструкции и отвечают на любые вопросы. Объясняют всё быстро и профессионально».
В прошлом году столичные аэропорты Шоуду и Дасин приняли более 117 миллионов пассажиров. Почти пятая часть из них прибыли из-за границы. Развивая сервисы и услуги для иностранцев, власти Пекина стремятся зарекомендовать мегаполис как высококлассное туристическое направление и привлечь еще больше путешественников со всего мира.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.