В Медиакорпорации Китая представили программу продвижения национальных брендов
15.10.2024


«Сила бренда 2025» – проект под таким названием представила Медиакорпорация Китая. На презентации выступил глава холдинга Шэнь Хайсюн.
Цель проекта – продвигать национальные торговые марки на внутреннем и внешних рынках. Для этого 19 телеканалов и 6 медиаплатформ главного вещателя страны объединят усилия более чем с полусотней сторонних аккаунтов и сайтов.
За последние пять лет в программе приняли участие 77 компаний. Все они получили комплексную поддержку по продвижению товаров как в офлайн-, так и в онлайн-форматах. В рамках проекта также проводятся благотворительные акции.

ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
20:15 Мой Хатико. Художественный фильм 16+
22:15 Боробудур - тысячелетний миф 16+
23:00 Китайская панорама 12+
23:15 Вокруг света пешком. Россия. Зелёное кольцо Москвы. 12+
Интересное
Получайте лучшие новости от Большой Азии
Подпишитесь на рассылку последних новостей.