В Гуанчжоу завершился первый этап Кантонской ярмарки. За 68 лет своего существования выставка сменила здание, ассортимент и несколько поколений торговых представителей. В наши дни здесь работают молодые специалисты, которые хорошо разбираются не только в товарах, но и в психологии торговли.
Дороти Цзоу, торговый представитель производителя сельхозтехники:
«Во-первых, нужно знать международные торговые термины, такие как электронный перевод или гарантийное письмо. Кроме того, важно учитывать культурные особенности клиента, это укрепляет доверие. Главное – искренность и индивидуальный подход».
В создании будущего участвует и новое поколение закупщиков.

Антониос Зенос, представитель семейного бизнеса из Греции:
«У поколения моих родителей не было интернета, и они работали только с тем, что им было доступно. Сейчас ассортимент выставки позволяет заглянуть в будущее. К тому же, стало намного проще доставить товары в Европу».
Смена поколений отражается и на составе компаний-участниц. На самой первой Кантонской ярмарке производителей электроники не было совсем, а сейчас почти треть экспонентов – это высокотехнологичные предприятия.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония