Умные технологии и эмоциональные покупки стали трендами продаж ко Дню холостяка

14.11.2025 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 26842
Кадры из программы "Китайская панорама"

11 ноября в Поднебесной отмечают необычный праздник – День холостяка. По традиции он сопровождается масштабными распродажами, в том числе на онлайн-платформах. Так, в одном из крупнейших интернет-магазинов Китая в первый же час 80 брендов превысили объём продаж в 100 миллионов юаней каждый.

Дин Яцзюнь, директор компании по продаже электроники в Таиланде:

«11 ноября продажи вырастают в два-три раза. Это самое загруженное время для онлайн и офлайн-подразделений нашей компании».

По данным торговых площадок в Китае, праздничная распродажа показала, что среди покупателей растёт интерес к высокотехнологичным товарам: это оборудование с искусственным интеллектом, умные роботы и 3D-принтеры. Вместе с этим сами платформы всё активнее используют нейросетевые инструменты для оптимизации своей работы – от систем умных рекомендаций до обслуживания клиентов.

6:00 Новости 12+
6:10 Древние сокровища Мьянмы. 1 серия. Легенда о Золоте 16+
7:00 Новости 12+
7:10 Древние сокровища Мьянмы. 2 серия. Великое Царство Паган 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония
Мы используем файлы cookies и рекомендательные технологии. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Принять
Отказаться
Privacy Policy