Сергей Катырин: "Мышкин станет примером для малых исторических городов России"

05.02.2019 Инна Изыхеева, телеканал "Большая Азия" 1
III Всероссийская конференция по брендингу. Кадры из Новостей телеканала "Большая Азия" / Сергей Новиков

Её главной темой стало продвижение региональных и товарных брендов малых исторических городов и поселений. 

«Мы все приводим пример город Мышкин, где 6 тысяч жителей, а через него проходит 150 тысяч туристов. Естественно, там огромное потребление сувениров, налажено их производство, организовано 20 музеев. Это все даёт серьезную отдачу, но с этим надо работать, чтобы создать доверие к этой территории, и возможность привлекать инвестиции», — говорит Президент ТПП РФ Сергей Катырин. 

ТПП Сергей Катырин.jpg

У России огромный потенциал малых городов, на сегодня их насчитывается больше тысячи.  По мнению Катырина, для того чтобы там появились дополнительные бизнес-возможности, нужно общими усилиями привлекать туристов — к примеру, организовывать событийные мероприятия, провести маршрут по историческим местам, создать объект, на который туристам захочется посмотреть. 

«Мы стараемся помочь нашим компаниям создать этот бренд, продвигать его на выставках, на бизнес миссиях, в стране и за рубежом. Нам бы хотелось, чтобы было больше известных нашим гражданам брендов и больше брендов, с которыми можно двигаться за рубеж», — добавляет Сергей Катырин.  

ТПП_конф по брендингу.jpg

К примеру, город-музей под открытым небом Сафранболу, в котором превосходно сохранилась традиционная турецкая архитектура в год принимает более миллиона туристов. Местные жители создали комфортные условия для гостей. Участники конференции считают, что в России тоже есть уникальные места, о которых должен узнать весь мир. 

ТПП_конф по брендингу4.jpg

«Задача малых городов не создать искусственную легенду. Эта легенда должна быть близкая каждому жителю этой территории, и каждый житель должен стать участником проекта, ведь чем берут маленькие города? Любой житель является для тебя гидом.  Люди любят приезжать туда, где тепло и где чувствуется любовь, и этой любовью-легендой должен быть пропитан каждый житель малого города», — считает замдиректора Департамента развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли РФ Лилия Нургатина. 

ТПП Лилия Нургатина.jpg

Для того, чтобы город стал местом паломничества миллионов людей, необходимы как финансовые, так и интеллектуальные вложения. И когда наступит этап отдачи, уже бренд с лихвой сможет пополнить казну малого города.

20:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
21:00 Новости 12+
21:07 «Пианисты». Документальный фильм 12+
21:35 Поплыли! 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония