Продажи российских товаров в Китае выросли в 3,5 раза
21.06.2025


За последний год продажи товаров из нашей страны в КНР выросли на 250%. Важную роль в этом сыграл Российский экспортный центр, который поддерживает отечественных поставщиков на внешних рынках. Об успехах работы в Китае рассказал представитель организации.
Антон Цециновский, директор по международному сотрудничеству и развитию Российского экспортного центра:
«У нас уже есть ряд постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов, российских официальных павильонов, и в планах до конца года охватить уже 15 провинций Китая и сформировать там сеть из трёх сотен точек присутствия».
Продажи организуют в разных форматах. Это и целые магазины «Сделано в России», и отдельные полки и площадки в мультибрендовых торговых точках, и конечно, платформы электронной коммерции. В том числе наша продукция представлена на одном из крупнейших китайских маркетплейсов Tmall.

Антон Цециновский, директор по международному сотрудничеству и развитию Российского экспортного центра:
«Помимо Tmall, у нас есть национальные магазины, «Сделано в России» ещё на ряде площадок, это и DOUYIN, и 1688, и ещё порядка семи. Там представлены уже тысячи российских товаров».
Чтобы продвигать наших производителей, Российский экспортный центр тесно сотрудничает с блогерами и лидерами общественного мнения, а также развивает очень популярный в Китае формат продаж через прямые трансляции. Так связи между двумя странами становятся ещё прочнее, а китайцы всё ближе знакомятся с качественной и натуральной российской продукцией.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.