На Шанхайском автосалоне продвигают умный транспорт
29.04.2025


Более ста новых моделей автомобилей, около тысячи брендов и ста тысяч посетителей в день. Всё это 21-я Шанхайская международная выставка автопрома.
Один из главных трендов – внедрение умных технологий. Многие компании мира признают: Китай стал ключевым игроком в этой сфере.

Александр Поллих, глава китайского подразделения Porsche:
«Очевидно, что это очень динамичный рынок. Интеллектуальные функции чрезвычайно важны. Именно поэтому мы проводим разработки в КНР. Мы объединили все наши возможности, весь наш технический опыт в китайском подразделении. Здесь наши сотрудники занимаются научными исследованиями, повышают качество и развивают цифровизацию».
Один из участников Шанхайского автосалона – немецкая компания Brose, ведущий поставщик автозапчастей. Она представила на выставке новую технологию открытия дверей машины без ключа. Над инновационным проектом работала команда китайских специалистов.

Михаэль Брандштеттер, исполнительный вице-президент по внешним связям Brose:
«Рынок Поднебесной становится всё более важным с точки зрения инноваций, особенно в области технологий и средств связи. Наша компания переносит разработку передовых проектов в Китай. Так мы становимся ближе к запросам местного рынка и конечным потребителям. Это открывает перед нами новые возможности».
Многие автопроизводители присматриваются к сектору искусственного интеллекта, который быстро растёт в Поднебесной. Сегодня эта сфера – одна из самых перспективных.

Вэй Вэй, вице-президент китайского подразделения американской компании по производству автомобильной электроники:
«Искусственный интеллект, без сомнения, ждёт в Китае большое будущее. Последние два года эта индустрия здесь быстро развивается, особенно в сегменте компьютерных чипов. Благодаря этому мы наконец-то можем превратить наши идеи в реальный продукт».
Шанхайская выставка автопрома продлится до 2 мая. По прогнозам, общее число посетителей превысит миллион 300 тысяч.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.