Международная ярмарка в Чэнду показала богатство западных районов Поднебесной
30.05.2025


Изысканные сувениры, продукты питания, робособаки и даже павильон с динозаврами – на Международной ярмарке западных районов Китая глаза разбегались от изобилия!
Свои лучшие товары сюда привезли более трёх тысяч компаний из 62 стран и регионов. Многие зарубежные участники сделали ставку на любовь китайцев к изделиям ручной работы.

Амир Мухамад, экспортёр из Пакистана:
«Из Пакистана мы привезли несколько категорий товаров. Например, китайцев очень интересуют наши ковры, сделанные вручную, а не с помощью машин».

Тхиенг Сомсат, руководитель делегации из Лаоса:
«Наша продукция очень популярна на выставке. Некоторые китайские компании уже выразили желание сотрудничать. Мы планируем заключить с ними соглашения. Ведь мы здесь именно затем, чтобы продвигать наши товары и выходить на китайский рынок».
Предприниматели из Поднебесной тоже активно ищут на ярмарке новых партнёров. Свою продукцию в Чэнду представили участники из 27 китайских регионов. Каждый выложил свой козырь: у одних это – старинные искусства, а у других – проворные роботы-собаки. Их приобретают для работы на заводах и фабриках.

Ли Дэчжэн, руководитель компании по производству робототехники:
«Мы сотрудничаем со многими крупными предприятиями в Китае. На выставку приехали, чтобы выйти на зарубежные рынки. Большинство подобных роботов в мире передвигаются на гусеницах или колесах, а наши – на четырёх ногах. Так они лучше преодолевают препятствия. Кроме того, мы разработали и внедрили в них камеры с искусственным интеллектом».

На ярмарке были не только дорогие и масштабные проекты. Например, студенты колледжа из Чэнду привезли очаровательные носки с пандами. Изображения культовых китайских мишек – и на товарах других участников: кошельках, шарфиках, сумках. А продавать всё это разнообразие помогали местные стримеры-волонтёры.

Ли Чжунфэн, директор Сычуаньского профессионального колледжа индустрии культуры:
«Студенты специальности лайв-стриминга провели прямые трансляции, на которых продавали товары из западных регионов Китая. Это поддерживает компании и помогает учащимся в будущем трудоустройстве».
Ярмарка в Чэнду стала очередным отражением ключевых идей современного Китая: открытости, синтеза традиций и инноваций и равных возможностей для развития. На протяжении пяти дней крупные компании и начинающие продавцы бок о бок налаживали связи с зарубежными партнёрами, вновь демонстрируя огромный потенциал китайской экономики.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.