Медиакорпорация Китая запустила проект «Укрепление брендов страны в 2026 году». Его цель – продвигать торговые марки КНР на родине и за рубежом. Холдинг намерен использовать свои глобальные медийные ресурсы, чтобы поддержать главные национальные этапы развития, в том числе – старт 15-го пятилетнего плана Китая.
Видеообращения в адрес участников церемонии запуска проекта направили президент Международного олимпийского комитета Кирсти Ковентри и заместитель мэра Милана Франческо Вассалло. Они выразили надежду на тесное сотрудничество в преддверии зимней Олимпиады 2026 года, которая пройдёт в Италии. Медиакорпорация Китая планирует активно использовать технологии 5G и искусственного интеллекта, чтобы показать миру красоту принимающей страны и олимпийского духа.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония