Китайские экспортёры адаптировались к новым пошлинам США
22.05.2025


Много лет компании Чжуншаня поставляли бытовую технику американским потребителям. Новые пошлины США притормозили этот процесс. И хотя власти двух стран смогли быстро договориться о временном снижении тарифов, местные предприятия уже научились работать в новых условиях. Например, некоторые компании перенесли часть производства за рубеж.
Лян Жуйцзи, вице-президент и директор по продажам компании по производству бытовой техники:
«Мы разрабатываем оборудование и производим ключевые компоненты в Китае, а потом отправляем их на сборку во Вьетнам».
Предприниматели активно ищут новых покупателей – и находят, в том числе в Европе. А этот производитель холодильного оборудования выбрал более амбициозный способ оставаться на плаву – стать самым передовым предприятием в мире.

Яо Юцзюнь, гендиректор компании по производству холодильного оборудования:
«Сегодня китайская промышленность вышла на мировой уровень – благодаря искусственному интеллекту, автоматизации и робототехнике. Это удешевляет крупномасштабное производство. По технологиям и дизайну мы догоняем и даже обгоняем бренды из Японии, Республики Корея, Европы и США. С такими преимуществами мы неуклонно укрепляем позиции на мировых рынках».
Освоив новые направления, предприниматели защитили свои интересы от потрясений тарифных войн. В то же время бизнесмены рассчитывают, что Китай и США не только продлят действующие соглашения о сокращении пошлин, но и снизят тарифы ещё сильнее.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.