Китайская анимация завоёвывает аудиторию разных стран
06.06.2025


В Ханчжоу с успехом прошёл Международный фестиваль анимации – значимое событие не только для китайских, но и зарубежных участников.
За последние два десятилетия фестиваль привлёк участников из восьми десятков стран и регионов мира и стал международной площадкой для обмена идеями.

Ван Тянь, координатор оргкомитета Международного фестиваля анимации в Ханчжоу:
«За эти годы мы многого достигли в области международного сотрудничества. В различных мероприятиях приняли участие эксперты и представители индустрии из России, США, Республики Корея, Хорватии и многих других стран».
20 лет назад, когда фестиваль только зарождался, анимационная индустрия Китая находилась на начальном этапе. Переломный момент наступил в 2015, когда успеха добился мультфильм «Король обезьян: Возвращение героя». Сегодня новый анимационный блокбастер «Нэчжа побеждает Царя драконов» уверенно возглавляет мировые рейтинги, хотя основная часть прибыли всё же приходится на внутренний рынок.

Ли Баочуань, профессор Ханчжоуского педагогического университета:
«Если анимационный фильм стремится к глобальному успеху, то ещё на этапе подготовки к производству необходимо учитывать такие факторы, как дубляж. Важно подумать, как лучше перевести и озвучить фильм, чтобы передать сильные эмоции и вызвать отклик у иностранной аудитории».
По мере того, как китайская анимация и мастерство повествования приближается к мировому уровню, особенно важно анализировать ожидания зрителей в разных странах, отмечают эксперты. Мировой успех фильма зависит от применения разных стратегий на разных рынках – к такому мнению пришли и участники международного фестиваля анимации в Ханчжоу.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.