Искусственные бриллианты стали главным трендом на ювелирной выставке
23.01.2025


На Международной ювелирной выставке в Токио 11 мировых компаний представили лабораторно выращенные бриллианты. Синтетические камни становятся всё более популярными среди ювелиров, дизайнеров украшений и покупателей.
Главные аргументы – их высокое качество, обширная цветовая гамма и экологическая чистота.
Рюрико Ватанабе, глава японского бренда украшений:
«Три года назад, когда наш бренд только появился, нам часто приходилось объяснять клиентам, что такое выращенные в лаборатории бриллианты. Сегодня ситуация изменилась. Я не считаю, что натуральные и синтетические камни конкурируют друг с другом. Напротив, они дают возможность выбора. К примеру, уже есть прогнозы, что вырастет число потребителей, которые рассматривают синтетические бриллианты при покупке обручальных колец».

Покупательница:
«Я рассматриваю покупку украшений с бриллиантами, выращенными в лаборатории. Они дешевле природных, а разницы во внешнем виде практически нет. Кроме того, можно выбрать камни любого размера, а технология изготовления позволяет ювелирам экспериментировать».
Особое внимание гостей выставки привлёк японский морской жемчуг Акойя, который признан мировым эталоном качества. Во время выставки его ежедневный объём продаж составлял от 10 до 20 миллионов иен – это от 6 до 13 миллионов рублей.

Танабэ Банити, представитель японской компании по производству жемчуга:
«Цены на жемчуг почти удвоились по сравнению с тем, что было еще пару-тройку лет назад. Производство во многом зависит от экологических факторов: в некоторые годы урожайность жемчуга высокая, а в другие – нет. Мы ожидаем, что в этом году цены сохранят тенденцию к росту».
Ювелирная выставка в Токио собрала 650 компаний, которые представили более миллиона изделий. За четыре дня экспо посетили 23 тысячи покупателей со всего мира. Параллельно многие экспоненты вели онлайн-трансляции, чтобы повысить рост продаж и привлечь дополнительный интерес к своим изделиям.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.