Иностранные компании внедряют стратегию «Сделано в Китае для Китая»
29.05.2025


Это завод швейцарской компании по производству строительных материалов. Среди всех ее 16 заводов на территории Китая этот – самый крупный. Его ежегодная выручка в среднем составляет 260 миллионов юаней. При этом в организации трудятся всего 42 сотрудника, из них только 15 напрямую связаны с производством. Цифровизация здесь внедрена практически во все процессы.
Флоран Тараскон, промышленный директор китайского подразделения швейцарской компании по производству стройматериалов:
«Наша компания сталкивается с определенными проблемами. Наблюдается спад в сфере продаж. Поэтому мы должны быть очень разумными в управлении затратами на производственные мощности».
Перейти на цифровые технологии швейцарскому концерну помогает китайский интернет-конгломерат, который уже поддержал интеллектуальную трансформацию тысячи компаний.

Ван Цзяли, старший менеджер по работе с клиентами китайского конгломерата цифровых бизнес-решений:
«Иностранные компании углубляют сотрудничество с китайской цифровой экосистемой, чтобы поддерживать более тесную связь с клиентами и качественно их обслуживать».
С начала года в Китае зарегистрировалось свыше 12 600 иностранных компаний. Растущая экономическая неопределенность подтолкнула многие зарубежные фирмы к новой стратегии «Сделано в Китае – для Китая». Она направлена на продажи непосредственно внутри страны.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.