Иностранные блогеры и журналисты стали «послами корейской культуры»

30.04.2025 Медиаресурс "Большая Азия" 28544
Фото: новостной портал "The Korea Times"

Правительство Южной Кореи запустило масштабную международную кампанию по продвижению своей культуры через соцсети и медиа. В рамках программы на 2025 год официальными «послами корейской культуры» стали 2801 иностранный блогер и журналист из почти 100 стран.

Проект включает два направления:

  • K-Influencers — 1303 ютубера, которые рассказывают миру о корейской кухне, туризме и искусстве.
  • Почётные репортёры — 1498 авторов, пишущих статьи о Корее.

Только в прошлом году они подготовили 7000 материалов, многие из которых опубликованы на Korea.net — официальном портале страны.

Среди участников — звёзды с многомиллионной аудиторией, такие как Прагати Верма из Индии (24 млн подписчиков) и Паола Валенсия из Мексики, известная своим к-поп-контентом.

Чтобы поддержать авторов, Министерство культуры, спорта и туризма предложит ежемесячные темы, проведёт культурные воркшопы и расширит проект Touring K-Arts — 41 мероприятие по миру, включая выставки, танцы и мастер-классы по корейской кухне.

«Мы не просто развлекаем — мы создаём новый образ Кореи», — подчёркивают в Министерстве культуры, спорта и туризма.

Новости СМИ2
23:25 Чечня загадочная и удивительная. Клуб путешественников «Авто Года» 12+
23:35 Путешествие по городам с историей. Шанхай. Мост со всем миром (с субтитрами). 12+
0:00 Новости 12+
0:10 Поехали в Ярославль 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония