Иностранцы едут в КНР за покупками

22.05.2025 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 26039
Кадры из программы "Китайская панорама"

Американский турист Нельсон изучает китайские умные очки. Они не просто защищают от солнца – их оснастили камерой, переводчиком и встроенной навигационной системой.

Нельсон, турист из США:

«У очков множество функций, это очень удобно. Обязательно буду советовать их друзьям. Особенно тем, кто впервые собирается в Китай и не знает языка. Думаю, для них эта покупка станет очень полезной».

Туристка:

«Мне нравятся умные товары, которые производят в Китае. Радует соотношение цены и качества».

Умные товары, сувениры, одежда и многое другое. Поднебесная стала настоящим раем для иностранных любителей шопинга.

Туристка из Италии:

«Мы из Италии, приехали в Китай на каникулы. Здесь мы купили чай и футболки, а ещё сувениры для друзей и родных».

Туристка из Германии:

«Я приехала из Германии. Купила здесь много одежды, украшений и средств по уходу за кожей».

Азим, турист из Саудовской Аравии:

«Я только что приобрёл две пары обуви. Друзья сказали, что в следующий раз мне нужно лететь в Китай с большой сумкой, чтобы купить им побольше вещей».

Шопинг в Китае стал таким популярным во многом благодаря политике Пекина. К примеру, удобные мобильные платежи и лёгкий возврат налогов делают покупки комфортнее и дешевле для иностранных туристов. Только в прошлом году заграничные гости оставили в Поднебесной 94 миллиарда долларов – на 78% больше, чем годом ранее.

Турист:

«В Китае возвращают часть денег за покупки. Это так приятно, что хочется приобретать всё больше и больше товаров».

Турист:

«QR-коды повсюду! Платить с их помощью просто и очень эффективно».

Ещё один огромный плюс шопинга в Китае – свободный въезд. Сейчас туристы из более чем 50 стран могут без визы проводить в Поднебесной до 10 дней. Совсем недавно список безвизовых стран увеличился. В него вошли Аргентина, Бразилия, Перу, Уругвай и Чили.

Въездной туризм приносит китайской экономике примерно полпроцента ВВП. Это заметно ниже показателя в 1–3%, который характерен для других крупных экономик. Так что туристическому потреблению в Поднебесной точно есть куда расти.

Новости СМИ2
23:07 История в деталях и путешествиях с Г. Жигаревым 12+
23:25 Чечня загадочная и удивительная. Клуб путешественников «Авто Года» 12+
23:35 Путешествие по городам с историей. Шанхай. Мост со всем миром (с субтитрами). 12+
0:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония