Игрушечные персонажи мультфильма «Нэчжа 2» набирают популярность во всём мире

18.03.2025 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 26815
Кадры из программы "Китайская панорама"

Китайский анимационный хит «Нэчжа побеждает Царя драконов» собрал в прокате более двух миллиардов долларов. Он стал самым кассовым мультфильмом в мировой истории.

А теперь создатели блокбастера совместно с китайской компанией выпускают игрушки в виде знаменитых персонажей. После распродажи в официальных интернет-магазинах, цены на коробки с коллекционными фигурками выросли почти втрое.

Генри Дженкинс, профессор коммуникации, журналистики и киноискусства Университета Южной Калифорнии:

«Магазины с этими игрушками открылись по всему миру, в том числе у нас в Лос-Анджелесе. Это стало крупнейшим успехом китайской поп-культуры за последние годы. В США уже больше двадцати таких магазинов. Я думаю, это ещё один важный шаг в продвижении наследия Поднебесной на американском рынке».

Магазины с игрушечными персонажами мультфильма о Нэчже уже работают в 21 стране, в сеть входит более ста торговых точек. Специалисты ожидают, что в будущем ещё больше анимационных героев из Поднебесной могут стать мировыми знаменитостями.

22:15 Вокруг света пешком. Непал. Культурный трек Катманду 12+
22:35 Самые опасные путешествия. Мьянма 16+
23:00 Китайская панорама 12+
23:15 «Восхождение на Арарат». Документальный фильм 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония