Цифровой маркетинг помогает китайским компаниям осваивать международный рынок
17.08.2023


Почти две трети китайского экспорта сегодня обеспечивает частный бизнес. Быстрее всего растёт глобальный спрос на китайские электромобили, литиевые батареи и фотоэлектрическую продукцию. Однако закрепиться на рынках других стран нелегко.
Ян Бо, основатель компании по производству фотоэлектроники:
«Вначале мы полагались на традиционные методы для продвижения нашей продукции. Но если вы хотите сделать бренд компании более известным, то вам придётся исследовать и анализировать международный рынок. Нельзя просто копировать свой опыт в Китае».
В ближайшие недели эксперты представят отчёт по результатам своего исследования. Но уже сейчас очевидно, что китайские частные компании обладают большим потенциалом в использовании цифровых маркетинговых инструментов для экспансии на глобальном рынке.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.