Opening Asia for Russia

02.02.2021 146 просмотров

Since October 2020, on the basis of the MEDSI Clinical Hospital in Otradnoye, the Center for Outpatient Oncological Care began its work, which provides medical care under the CHI program, in accordance with Order 186-r of December 28, 2020 of the Ministry of Health of the Moscow Region. & nbsp;


Here, patients can receive high-quality, fast diagnostics with a previously diagnosed oncological disease, as well as if it is suspected. During the short period of the Center's work, specialized treatment was provided to more than 250 patients.


The main task of creating CAOPs is to provide the population of Russia with timely oncological medical care. Until 2024, it is planned to create 536 CAOPs in Russia on the basis of multidisciplinary clinics with the necessary infrastructure. To achieve the set goals, a three-level system of patient care has been developed, where the primary oncology room is located on the first level, the Outpatient Cancer Care Center (CAOC) is on the second, and the hospital is on the third. The level of equipment of MEDSI clinics in various regions of Russia fully meets the criteria for CAOPs: the availability of X-ray equipment, an endoscopic department, a clinical diagnostic laboratory, ultrasound and functional diagnostics rooms.

 

MEDSI in Otradnoye 2.jpg


As part of the MEDSI CAOP, patients with oncological diseases are given the opportunity to undergo timely diagnostics and high-tech treatment within the framework of one clinic - on the basis of the MEDSI Clinical Hospital in Otradnoe.


"MEDSI, as the leader of private medicine in Russia, provides modern technologies in the provision of oncological care. The Ambulatory Cancer Care Center is equipped with state-of-the-art expert-level equipment. The MEDSI Clinical Hospital in Otradnoye employs highly qualified international-level oncologists. Among them - Boris Evseevich Polotsky, Deputy Chief Physician for Oncology of the MEDSI Clinical Hospital in Otradnoy, Doctor of Medical Sciences, Professor, Honored Doctor of the Russian Federation. The main task of the Center is to provide specialized oncological care within one hospital, including inpatient care, to patients as soon as possible and to prescribe an individual treatment plan, including all types of high-tech surgical treatment, targeted chemotherapy and immunotherapy.", - said Olesya Rudolfovna Artemyeva, head of the Center for Outpatient Oncological Care of the Medsi Clinical Hospital in Otradnoy, surgeon, oncologist.


MEDSI in Otradnoye 3.png


The outpatient oncology center MEDSI with a day hospital for 20 patients is provided with primary specialized medical care, various types of antitumor drug therapy are carried out in conditions of a day hospital, the work of which is carried out in three shifts.


The MEDSI Outpatient Cancer Care Center organizes a full cycle of oncological care for residents of the Moscow Region on the basis of inpatient departments in the following areas:


< /p>

•     Neurooncology: tumors of the brain (primary and metastatic) and skull, neoplasms of the spinal cord, nerve roots and spine, pituitary adenomas.


•     Thoraco-abdominal oncology: cancer of the esophagus, stomach, pancreas (extended resections), liver tumors (primary and metastatic lesions of any complexity, including those with reconstruction of blood vessels and biliary tract), retroperitoneal tumors of any localization, surgical treatment of lung cancer, biopsies lung under CT navigation, transbronchial biopsies under endoultrasound, etc.


•     Oncocoloproctology: laparoscopic and open operations of the colon and rectum, endoscopic treatment of recurrent and metastatic forms of colon cancer, simultaneous operations for locally advanced cancer, extended and combined interventions for primary and recurrent locally advanced tumors of the abdominal cavity and small pelvis, the use of "Fast Track" technology - concept of accelerated recovery after operations.


•     Oncourology: prostate cancer, kidney cancer, urothelial cancer, bladder cancer, cancer of the pelvis, ureter and urethra.


•     Oncomammology: radical mastectomy, organ-preserving breast surgery, one-stage reconstructive surgery if complete removal of breast tissue is necessary, sectoral resection of the breast, aesthetic correction of the contralateral breast.


•     Oncogynecology: diagnosis of precancerous conditions of the cervix - LSIL, HSIL; treatment of cancer of the female genital organs in accordance with the latest recommendations of the world's leading clinics and oncological communities; use of unique technologies that ensure the safety of surgical treatment, etc.


•     Tumors of the head and neck: surgical treatment of neoplasms of the skin and soft tissues of any localization and plastic reconstruction of defects under local and general anesthesia, surgical treatment of nodular and diffuse toxic goiter, thyroid cancer, parathyroid adenomas from a mini-access, surgical treatment of neoplasms of the parotid salivary glands with microsurgical control of the facial nerve, surgical treatment of tumors of the pharynx and larynx with subsequent voice prosthetics, endolaryngeal microsurgery.


•     Hematology: diagnosis and treatment of malignant lymphomas, multiple myeloma, chronic lymphocytic leukemia, Hodgkin's lymphoma.


•     Chemotherapy, immunotherapy, targeted therapy: malignant neoplasms of various localizations, including malignant lymphomas. Intra-abdominal chemotherapy in the treatment of malignant tumors of the female reproductive system. Chemotherapy is carried out using modern port systems or PIK catheters, installation of port systems.


MEDSI in Otradnoye 4.png


“All cancer patients in Russia should have a real opportunity and access to timely quality oncological care . The federal project “Fight against oncological diseases”, which was launched in 2019 and became the largest target state program in the entire history of the industry, is designed for this,” said Alexander Pavlovich Gnatyuk, Deputy Medical Director for Oncology of JSC GK "MEDI".

 

If necessary, CAOP patients are sent to hospitals that provide specialized, including high-tech, medical care to patients with oncological and precancerous diseases. There are several hospitals in MEDSI: in the Moscow region - the MEDSI Clinical Hospital in Otradnoy, in Moscow - the Clinical Hospital in Botkinsky passage and the Clinical Diagnostic Center on Krasnaya Presnya) and the hospital of the MEDSI clinic in St. Petersburg.

 

In the near future, it is planned to open another CAOP in the Moscow region on the basis of a clinic in Shchelkovo, two CAOPs in other regions of Russia, in particular, on the basis of MEDSI clinics in Izhevsk.


MEDSI in Otradnoye 1.jpg

Subscribe:

News

Partner news

https://eabr.org

Центр амбулаторной онкологической помощи МЕДСИ оказывает лечение пациентов по ОМС | Bigasia.ru

02.02.2021 Юлия Лекомцева, пресс-служба АО «Группа компаний «Медси» 773 просмотров

С октября 2020 года на базе Клинической больницы МЕДСИ в Отрадном начал свою работу Центр амбулаторной онкологической помощи, который оказывает медицинскую помощь в рамках программы ОМС, согласно Распоряжению 186-р от 28.12.2020 Министерства здравоохранения Московской области. 


Здесь пациенты могут получить качественную, быструю диагностику с ранее выявленным онкозаболеванием, а также при подозрении на него. За непродолжительный срок начала работы Центра, специализированное лечение было оказано более 250 больным.


Главная задача создания ЦАОПов - обеспечение населения России своевременной онкологической медицинской помощью. До 2024 года в России запланировано создание 536 ЦАОПов на базе многопрофильных клиник, располагающих необходимой инфраструктурой. Для достижения поставленных целей разработана трехуровневая система оказания помощи пациентам, где на первом уровне находится первичный онкологический кабинет, на втором — Центр амбулаторной онкологический помощи (ЦАОП), на третьем — стационар. Уровень оснащения клиник МЕДСИ в различных регионах России полностью соответствует критериям, предъявляемым к ЦАОПам: наличие рентген-оборудования, эндоскопического отделения, клинико-диагностической лаборатории, кабинетов ультразвуковой и функциональной диагностики.

 

МЕДСИ в Отрадном 2.jpg


В рамках ЦАОП МЕДСИ пациентам с онкологическими заболеваниями предоставляется возможность пройти своевременную диагностику и высокотехнологичное лечение в рамках одной клиники – на базе Клинической больницы МЕДСИ в Отрадном.


«Компания МЕДСИ как лидер частной медицины России предоставляет современные технологии в оказании онкологической помощи. Центр амбулаторной онкологической помощи оснащен современным оборудование экспертного уровня. В Клинической больнице МЕДСИ в Отрадном работают высококвалифицированные специалисты онкологи международного уровня. Среди них - Борис Евсеевич Полоцкий, заместитель главного врача по онкологии Клинической больницы МЕДСИ в Отрадном, доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач РФ. Главная задача работы Центра – оказание специализированной онкологической помощи в рамках одной больницы, в том числе стационарной, пациентам в максимально возможные короткие сроки и назначения индивидуального плана лечения, включающий все виды высокотехнологичного хирургического лечения, таргетной химиотерапии и иммунотерапии.», - рассказала Олеся Рудольфовна Артемьева, руководитель Центра амбулаторной онкологической помощи КБ МЕДСИ в Отрадном, врач-хирург, онколог.


МЕДСИ в Отрадном 3.png


В центре амбулаторной онкологической помощи МЕДСИ с дневным стационаром на 20 мест пациентам оказывается первичная специализированная медицинская помощь, проводятся различные виды противоопухолевой лекарственной терапии в условиях дневного стационара, работа которого осуществляется в три смены.


В Центре амбулаторной онкологической помощи МЕДСИ на базе стационарных отделений организован полный цикл онкологической помощи жителям Московской области по следующим направлениям:


•     Нейроонкология: опухоли головного мозга (первичные и метастатические) и черепа, новообразования спинного мозга, нервных корешков и позвоночника, аденомы гипофиза.


•     Торако-абдоминальная онкология: рак пищевода, желудка, поджелудочной железы (расширенные резекции), опухоли печени (первичные и метастатического поражения любой сложности, в том числе с реконструкцией сосудов и желчных путей), опухоли забрюшинного пространства любой локализации, оперативное лечение рака легкого, биопсии легкого под КТ-навигацией, трансбронхиальные биопсии под эндоУЗИ и др.


•     Онкоколопроктология: лапароскопические и открытые операции ободочной и прямой кишки, эндоскопические лечение рецидивных и метастатических форм рака толстой кишки, симультанные операции при местнораспространенном раке, расширенные и комбинированные вмешательства при первичных и рецидивных местнораспространенных опухолях брюшной полости и малого таза, применение технологии «Fast Track» - концепции ускоренного восстановления после операций.


•     Онкоурология: рак предстательной железы, рак почки, уротелиальный рак, рак мочевого пузыря, рак лоханки, мочеточника и уретры.


•     Онкомаммология: радикальные мастэктомии, органосохраняющие операции молочной железы, одномоментные реконструктивные операции при необходимости полного удаления ткани молочной железы, секторальная резекция молочной железы, эстетическая коррекция контралатеральной молочной железы.


•     Онкогинекология: диагностика предраковых состояний шейки матки – LSIL, HSIL; лечение рака женских половых органов в соответствии с последними рекомендациями ведущих мировых клиник и онкологических сообществ; использование уникальных технологий, обеспечивающих безопасность хирургического лечения и др.


•     Опухоли головы и шеи: хирургическое лечение новообразований кожи и мягких тканей любой локализации и пластической реконструкцией дефектов под местным и общим обезболиванием, хирургическое лечение узлового и диффузного токсического зоба, рака щитовидной железы, аденом паращитовидных желез из мини-доступа, хирургическое лечение новообразований околоушных слюнных желез с микрохирургическим контролем лицевого нерва, хирургическое лечение опухолей глотки и гортани с последующим голосовым протезированием, эндоларингеальная микрохирургия.


•     Гематология: диагностика и лечение злокачественных лимфом, множественной миеломы, хронических лимфолейкозов, лимфомы Ходжкина.


•     Химиотерапия, иммунотерапия, таргентная терапия: злокачественные новообразования различных локализаций, в том числе злокачественные лимфомы. Внутрибрюшная химиотерапия при лечении злокачественных опухолей женской репродуктивной системы. Химиотерапия проводится с применением современных порт-систем или ПИК- катетеров, установкой порт-систем.


МЕДСИ в Отрадном 4.png


«Все онкопациенты в России должны иметь реальную возможность и доступ к своевременной качественной онкологической помощи. На это рассчитан и стартовавший в 2019 году федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями», который стал самой масштабной за всю историю отрасли целевой государственной программой», - отметил Александр Павлович Гнатюк, заместитель медицинского директора по онкологии АО ГК «МЕДСИ».

 

При необходимости пациенты ЦАОП направляются в стационары, оказывающие специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь больным с онкологическими и предопухолевыми заболеваниями. В МЕДСИ действуют несколько стационаров: в Московской области – Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном, в Москве - Клиническая больница в Боткинском проезде и Клинико-диагностический центр на Красной Пресне) и стационар клиники МЕДСИ в Санкт-Петербурге.

 

В ближайшее время планируется к открытию еще один ЦАОП в Московской области на базе клиники в Щелково, два ЦАОПа в других регионах России, в частности, на базе клиник МЕДСИ в Ижевске.


МЕДСИ в Отрадном 1.jpg

Читайте также

Обзоры

18.09.2018 4964

Япона баня

Обзоры

Обзоры

Новости

Новости партнёров