Партнёрам и рекламодателям
Opening Asia for Russia

29.08.2021 47 просмотров

Strategic communications between China and Russia have served as a stabilizing factor in global stability, according to a commentary posted on China's Yuyuantantian Aug. 27.


The following is an edited translation of this article.


Chinese President Xi Jinping and Russian President Vladimir Putin < /b>August 25 we had a telephone conversation. This is the third telephone conversation between the leaders of the two states this year.


More recently, a number of important developments have taken place on the international agenda: despite the seizure of power by the Taliban (banned in Russia) in Afghanistan after the withdrawal of American troops from this country, the United States did not stop accusing China of being the source of the COVID-19 pandemic, ordering the CIA to develop a kind of "Report on the investigation of the origin of the coronavirus"; high-ranking officials of the Joe Biden administration made visits to the countries of Southeast Asia... In this context, the conversation between the leaders of China and the Russian Federation is extremely important and relevant. These and many other issues were discussed in depth during the current conversation between the leaders of China and Russia.


During a telephone conversation, Chinese President Xi Jinping noted that since the beginning of this year, China and Russia, taking the opportunity to celebrate the 20th anniversary of signing the Sino-Russian Treaty of Good Neighborliness, Friendship and Cooperation, have achieved a number of new achievements in promoting comprehensive strategic cooperation and partnership between the two countries in a new era.


Russia China Negotiations 1.jpg


Vladimir Putin during the conversation, he noted that Russia is satisfied with the current dynamics of the development of bilateral relations. This year marks the 20th anniversary of the Russian-Chinese Treaty of Good Neighborliness, Friendship and Cooperation, which is of particular importance for the development of bilateral relations.


Moscow maintains the closest contacts with Beijing at the level of heads of state. In 2020 alone, five telephone conversations took place between the leaders of the Russian Federation and China. This year, as of August, they have already communicated by phone three times. This convincingly shows that the strategic partnership between China and Russia has no barriers and nothing is impossible.


During the current conversation, the heads of state of the two countries once again stressed the importance of anti-epidemic cooperation.


Russia was the first in the world to provide China with anti-epidemic materials, and China became one of the countries that provided Russia with the greatest anti-epidemic support.

Russia China Negotiations 4.jpg


China and Russia support each other in anti-epidemic cooperation, jointly caring about the common fate and medical safety of the population of the entire planet. China has provided more than 100 countries and regions with COVID-19 vaccines, while Russian vaccines have been approved for use in more than 80 countries and regions around the world.


Xi Jinping pointed out that China and Russia have made a number of new successes in advancing the all-round strategic cooperation between the two countries in the new era, which has provided an important pillar for the development of nations and played an important role in rallying the international community to overcome the existing difficulties.


The heads of both countries had a deep exchange of views on the situation in Afghanistan, the issue of which will be the central one for discussion at the September SCO meeting.


At present, Sino-Russian strategic cooperation has become a significant and weighty stabilizing factor in ensuring peace and stability throughout the world. On a number of important international issues, China and Russia maintain close contacts and coordinate actions.


Russia China Negotiations 5.jpg


On May 19, the leaders of China and Russia held their first video conversation this year. Xi Jinping indicated that he intends to develop bilateral relations at a higher level, in a wider space and at a deeper level.


Energy cooperation is an important component of interaction between the two countries. The parties have achieved significant success in this area.


The heads of China and the Russian Federation recently launched the construction of new power units at the two nuclear power plants Tianwan and Xudapu, which are the largest projects of the two countries in the technical and economic and energy cooperation.


Chinese Academy of Social Sciences expert on Russian issues Jiang Yi emphasizes that even in the epidemic situation, China and Russia continue to make active efforts to develop and implement new cooperation projects. The start of construction of the nuclear power plant not only indicates a new breakthrough of the parties in the high-tech field and mutual investment, but also represents the measures of both countries to maintain development in the face of Western interference and sanctions.


Russia China Negotiations 6.jpg


At the same time, the Joe Biden administration announced its refusal to impose sanctions on the Nord Stream 2 gas pipeline. But these are just empty words, in reality the situation remains complicated. China and Russia clearly see such machinations.


This year, another conversation between the leaders of China and Russia took place on the eve of the 100th anniversary of the founding of the CPC.


The most important content in the conversation, which took place in the format of a videoconference, is an official statement on the extension of the bilateral Treaty on Good Neighborliness, Friendship and Cooperation, which turns 20 years old. An extremely important detail - the date of the extension of the Treaty was postponed six months ahead of schedule.


On the same day, the United States, together with 32 countries, began the largest military exercise in decades, Sea Breeze (“Sea Breeze”) in


Russia China Negotiations 7.jpg


Also shortly before this conversation, Joe Biden met with Vladimir Putin and extremely unfriendly called China a "threat to Russia".


and Russia under the code name "West/Interaction-2021". This is the first large-scale joint exercise and training of the armed forces of the two countries held in China since the outbreak of the COVID-19 epidemic.


One detail - both sides not only showed each other modern weapons, but also exchanged experience and jointly tried it out.


Mutual trust, definitely, without any doubt. The high level of cooperation is unprecedented.


Russia China Negotiations 8.jpg


In today's telephone conversation, for the first time, the phrase "cooperation against interference" was used.


In today's conversation Xi Jinping stressed that as partners in comprehensive strategic cooperation in the new era, China and Russia should deepen cooperation to combat interference in various fields and take the future fate of their countries into their own hands.


The day before the current telephone conversation, the leaders of the "Big Seven" held online negotiations on the introduction of new sanctions against the Taliban (traffic is prohibited in the Russian Federation). On the day of the call, US Secretary of State Anthony Blinken again threatened the Taliban that if the Taliban delayed and prevented the withdrawal of US troops from Afghanistan, the US would use all necessary measures to isolate and destroy hostile forces. The United States must understand the reasons for the current situation - this is the forcible promotion of its "democratic model" as the only correct one.


Russia China Negotiations 10.jpg


As Xi Jinping noted in the last conversation, "Shoes fit or not, you will only know by trying on them.


The Afghan people have the greatest say in resolving the Afghan issue.


On the day of the phone call, a CGTN journalist interviewed the former Afghan ambassador to the UK for an exclusive interview. According to the ambassador, the Afghan people do not expect anything good from Western countries, and especially from the United States. China Media Corporation journalist Cui Zhu also noticed in the course of his professional career that many Afghans who previously took refuge in Pakistan are going to return home because the US military has left and ceased hostilities. It is clear that from beginning to end, it was the United States that caused the Afghan people great suffering. The positions of China and Russia on the issue of Afghanistan are in stark contrast.


According to Russian President Vladimir Putin, at present, the parties should carry out close strategic cooperation and firmly support each other, protecting the results of the victory in World War II, and to defend the historical truth. Last year, when the leaders of China and Russia exchanged congratulatory messages on the occasion of the 75th anniversary of the victory in the anti-fascist war, Vladimir Putin mentioned the need to "preserve the truth about the events of World War II".


Russia China Negotiations 9.jpg

Shortly before this, the White House released a video grossly distorting the history of World War II. The message accompanying the video says that on May 8, 1945, America and Great Britain defeated the Nazis. It was also stressed that "the American spirit always wins. In the end, it does." Why was history distorted? The Washington Post gave the answer: in order to attack Russia, the United States is trying to belittle the role of the Soviet Union in World War II. Even Germany considers the US actions unacceptable and unbearable. German Foreign Minister Heiko Maas stated in his article that "some parties are trying to rewrite history in the most shameful way."


Mentioning World War II again, Jiang Yi< /b> stated that, based on the needs of the ideological struggle, the United States insists on its distorted and nihilistic historiography of World War II. Their position does not give history an objective meaning, says Jiang Yi. According to him, this is the political position of the United States and its political weapon to put pressure on Russia.


Literally two days before the telephone conversation between the leaders of China and RF President of Lithuania warned Russia to immediately return Crimea to Ukraine. Otherwise, Lithuania will join the US sanctions against Russia.


This is not the first time that the new Lithuanian government has provoked Russia. It is obvious that some forces are standing behind Lithuania's back and intentionally creating trouble. Recently, US Secretary of State Anthony Blinken and Lithuanian Foreign Minister had a telephone conversation, during which they indicated that the support of the American side towards Lithuania was "strong as steel".


< img alt="Russia China Negotiations 2.jpg" src="/upload/medialibrary/4cd/4cd7dc0b112a4efad549dfa87fb0ee0a.jpg" title="Russia China Negotiations 2.jpg">


The United States is actively working on destruction of the global governance system, the core of which is the United Nations (UN), are trying to deny the results of the Second World War.


Ignoring the report of the World Health Organization (WHO) on the investigation of the origin of the coronavirus in the first stage, the US government American intelligence to prepare a report on the origin of the coronavirus in 90 days. Their intentions are as clear as day: continue to sling mud at China.


But truth cannot be fabricated. The 90 day period has expired. American intelligence was never able to fabricate their lies, and the report was not ready either. A document drawn up on the basis of the collection of evidence in accordance with preconceived conclusions cannot show the truth in the investigation of the origin of the coronavirus.


During a telephone conversation, Vladimir Putin also noted that he opposes the politicization of the origin of the coronavirus. He hopes to deepen practical cooperation with China in various fields and strengthen anti-epidemic cooperation in particular.


During the telephone conversation, the two leaders agreed that the parties should maintain close contacts on bilateral and multilateral issues.


Not following the Western model of development, but moving along their own path, China and Russia have become world powers. The path of development of China and Russia is a hope both for countries that are subject to interference and sanctions by the United States, and for securing a world order that the United States is undermining.


There is no single correct path for the progress of human civilization .Every way of every state has the right to exist.

Subscribe:

News

Economy and business

Science and education

Economy and business

Partner news

https://eabr.org

Лидеры Китая и России заявили о приверженности собственным моделям развития | Bigasia.ru

29.08.2021 China Media Group (CMG)-CCTV, China Media Group (CMG)-CGTN 2045 просмотров

Стратегические коммуникации между Китаем и Россией послужили стабилизирующим фактором обеспечения мировой стабильности, говорится в комментарии, опубликованном 27 августа в китайской социальной сети "Юйюаньтаньтянь".


Ниже приводится отредактированный перевод данной статьи.


Председатель КНР Си Цзиньпин и президент РФ Владимир Путин 25 августа провели телефонный разговор. Это уже третий по счету в этом году телефонный разговор лидеров двух государств.


Совсем недавно в международной повестке дня произошел ряд важных событий: несмотря на захват власти движением "Талибан" (запрещено в России) в Афганистане после вывода американских войск из этой страны, США не перестали обвинять Китай в том, что он является источником пандемии COVID-19, приказав ЦРУ разработать некий "Доклад о расследовании происхождения коронавируса"; высокопоставленные чиновники администрации Джо Байдена совершили визиты в страны Юго-Восточной Азии… В этом контексте разговор лидеров КНР и РФ имеет крайне важное и актуальное значение. Эти и многие другие вопросы глубоко обсуждались в ходе нынешнего разговора лидеров Китая и России.


Во время телефонного разговора председатель КНР Си Цзиньпин отметил, что с начала этого года Китай и Россия, пользуясь случаем празднования 20-летия подписания китайско-российского Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве, добились целого ряда новых достижений в продвижении всестороннего стратегического взаимодействия и партнерства двух стран в новую эпоху.


Россия Китай Переговоры 1.jpg


Владимир Путин в ходе разговора отметил, что Россия удовлетворена нынешней динамикой развития двусторонних отношений. В этом году отмечается 20-летие российско-китайского Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве, что имеет особо важное значение для развития двусторонних отношений.


Москва поддерживает самые тесные контакты с Пекином на уровне глав государств. Только в 2020 году прошло пять телефонных разговоров между лидерами РФ и КНР. В текущем году по состоянию на август по телефону они уже общались три раза. Это убедительно говорит о том, что у стратегического партнерства Китая и России нет преград и нет ничего невозможного.


В ходе нынешнего разговора главы государств двух стран в очередной раз подчеркнули важность противоэпидемического сотрудничества.


Россия первой в мире предоставила Китаю противоэпидемические материалы, а КНР стала одной из стран, оказавших РФ наибольшую противоэпидемическую поддержку.

Россия Китай Переговоры 4.jpg


Китай и Россия поддерживают друг друга в противоэпидемическом сотрудничестве, сообща заботясь об общей судьбе и медицинской безопасности населения всей планеты. Китай предоставил в более чем 100 стран и регионов мира вакцины от COVID-19, в то же время российские вакцины одобрены для использования в более чем 80 странах и регионах мира.


Си Цзиньпин отметил, что Китай и Россия добились ряда новых успехов в продвижении всестороннего стратегического взаимодействия между двумя странами в новую эпоху, что предоставило важную опору для развития государств и сыграло важную роль в сплочении международного сообщества для преодоления имеющихся трудностей.


Главы обеих стран провели глубокий обмен мнениями по ситуации в Афганистане, вопрос которого станет центральным для обсуждения на сентябрьском заседании ШОС.


В настоящее время китайско-российское стратегическое сотрудничество стало значимым и весомым стабилизирующим фактором обеспечения мира и стабильности во всем мире. В ряде важных международных проблем Китай и Россия поддерживают тесные контакты и координируют действия.


Россия Китай Переговоры 5.jpg


Лидеры Китая и России 19 мая провели первый в этом году видео-разговор. Си Цзиньпин указал, что намерен развивать двусторонние отношения на более высоком уровне, в более широком пространстве и на более глубокой ступени.


Энергетическое сотрудничество – важная составляющая взаимодействия между двумя странами. В этой области стороны добились значительных успехов.


Главы КНР и РФ недавно дали старт началу строительства новых энергоблоков на двух атомных электростанциях "Тяньвань" и "Сюйдапу", которые являются крупнейшими проектами двух стран в технико-экономическом и энергетическом сотрудничестве.


Эксперт Академии общественных наук КНР по российским вопросам Цзян И подчеркивает, что даже в эпидемической ситуации Китай и Россия продолжают прилагать активные усилия к разработке и реализации новых проектов сотрудничества. Начало строительства АЭС не только свидетельствует о новом прорыве сторон в высокотехнологичной области и взаимном инвестировании, но и представляет собой меры обеих стран по поддержанию развития в условиях западного вмешательства и санкций.


Россия Китай Переговоры 6.jpg


В то же время администрация Джо Байдена заявила об отказе от введения санкций в отношении газопровода "Северный поток-2". Но это лишь пустые слова, на деле ситуация остается сложной. Такие махинации Китай и Россия ясно видят.


В нынешнем году еще один разговор между лидерами Китая и России прошел в преддверии 100-летия основания КПК.


Самое важное содержание в разговоре, прошедшем в формате видеоконференции, – это официальное заявление о продлении действия двустороннего Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве, которому исполняется 20 лет. Крайне важная деталь – момент продления Договора был перенесен на полгода раньше запланированного срока.


В тот же день США совместно с 32 странами начали самые крупномасштабные за последние десятилетия военные учения Sea Breeze ("Морской бриз") в акватории Черного моря.


Россия Китай Переговоры 7.jpg


Также незадолго до этого разговора Джо Байден провел встречу с Владимиром Путиным и крайне недоброжелательно назвал Китай "угрозой для России".


В последнее время прошли совместные учения вооруженных сил Китая и России под кодовым названием "Запад/Взаимодействие-2021". Это первые крупномасштабные совместные учения и тренировки вооруженных сил двух стран, проведенные в Китае после начала эпидемии COVID-19.


Одна деталь – обе стороны не только показали друг другу современное оружие, но и обменялись опытом и совместно опробовали его.


Взаимное доверие, безусловно, без всяких сомнений. Высокий уровень сотрудничества беспрецедентен.


Россия Китай Переговоры 8.jpg


В нынешнем телефонном разговоре впервые было использовано словосочетание "сотрудничество по борьбе с вмешательством".


В нынешнем разговоре Си Цзиньпин подчеркнул, что как партнеры по всестороннему стратегическому взаимодействию в новую эпоху Китай и Россия должны углублять сотрудничество по борьбе с вмешательством в разных областях и взять будущую судьбу своих стран в собственные руки.


За день до нынешнего телефонного разговора лидеры "Большой семерки" провели онлайн-переговоры о введении новых санкций против "Талибана" (движение запрещено в РФ). В день звонка государственный секретарь США Энтони Блинкен вновь пригрозил "Талибану", что если талибы будут задерживать и противодействовать выводу войск США из Афганистана, Штаты будут использовать все необходимые меры для изолирования и уничтожения враждебных сил. США должны понимать причины сложившейся ситуации – это насильственное продвижение своей "демократической модели", как единственно правильной.


Россия Китай Переговоры 10.jpg


Как отметил Си Цзиньпин в последнем разговоре, "подходят туфли или же нет, узнаешь лишь примерив их".


Афганский народ имеет наибольшее право голоса в разрешении афганского вопроса.


В день телефонного разговора журналист CGTN взял эксклюзивное интервью у бывшего посла Афганистана в Великобритании. По словам посла, афганский народ не ожидает ничего хорошего от западных стран, и в особенности от Соединенных Штатов. Журналист Медиакорпорации Китая Цуй Жу в ходе своей профессиональной деятельности также заметил, что многие афганцы, которые ранее нашли убежище в Пакистане, собираются вернуться домой, потому что американские военные ушли и прекратили боевые действия. Очевидно, что от начала до конца именно США причиняли афганскому народу огромные страдания. Разительный контраст составляют позиции Китая и России по проблеме Афганистана.


По словам президента России Владимира Путина, в настоящее время стороны должны осуществлять тесное стратегическое сотрудничество и твердо поддерживать друг друга, защищая итоги победы во Второй мировой войне, и отстаивать историческую правду. В прошлом году, когда лидеры Китая и России обменялись поздравительными посланиями по случаю 75-й годовщины победы в антифашистской войне, Владимир Путин упомянул о необходимости "сохранить правду о событиях Второй мировой войны".


Россия Китай Переговоры 9.jpg


Незадолго до этого Белый дом выпустил видео, где грубо искажается история Второй мировой войны. В сопроводительном к ролику сообщении говорится, что 8 мая 1945 года Америка и Великобритания одержали победу над нацистами. Подчеркивалось также, что "Дух Америки всегда побеждает. В конце концов, так и происходит". Почему история была искажена? Газета The Washington Post дала ответ: чтобы нападать на Россию, США пытаются принизить роль Советского Союза во Второй мировой войне. Даже Германия считает действия США недопустимыми и невыносимыми. Глава МИД ФРГ Хайко Маас в своей статье заявил, что "некоторые стороны пытаются переписать историю самым постыдным образом".


Снова упоминая Вторую мировую войну, Цзян И заявил, что, исходя из потребностей идеологической борьбы, Соединенные Штаты настаивают на своей искаженной и нигилистической историографии Второй мировой войны. Их позиция не придает истории объективный смысл, – утверждает Цзян И. По его словам, это политическая позиция США и их политическое оружие для оказания давления на Россию.


Буквально за два дня до телефонного разговора глав КНР и РФ президент Литвы предупредил Россию, чтобы она немедленно вернула Крым Украине. В противном случае Литва присоединится к санкциям США в отношении РФ.


Это уже не первый раз, когда новое правительство Литвы провоцирует Россию. Очевидно, что какие-то силы стоят за спиной Литвы и намеренно создают неприятности. Недавно государственный секретарь США Энтони Блинкен и глава МИД Литвы провели телефонный разговор, в ходе которого указали, что поддержка американской стороны в отношении Литвы "крепка, как сталь".


Россия Китай Переговоры 2.jpg


Соединенные Штаты активно работают над разрушением системы глобального управления, ядром которой является Организация Объединенных Наций (ООН), пытаются отрицать результаты Второй мировой войны.


Игнорируя доклад Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о расследовании происхождения коронавируса на первом этапе, правительство США поручило американской разведке за 90 дней подготовить доклад о происхождении коронавируса. Их намерения ясны как день: продолжать обливать Китай грязью.


Но истину нельзя сфабриковать. 90-дневный срок истек. Американская разведка так и не смогла сфабриковать свою ложь, и доклад также не был готов. Документ, составленный на основе сбора доказательств в соответствии с заранее предполагаемыми выводами, не может показать истину в расследовании происхождения коронавируса.


Во время телефонного разговора Владимир Путин также отметил, что он выступает против политизации вопроса о происхождения коронавируса. Он надеется на углубление практического сотрудничества с Китаем в различных областях и укрепления противоэпидемического сотрудничества в частности.


В ходе телефонного разговора лидеры двух стран сошлись во мнении, что сторонам необходимо сохранить тесные контакты по двусторонним и многосторонним вопросам.


Не следуя западной модели развития, а двигаясь по своему собственному пути, Китай и Россия стали мировыми державами. Путь развития Китая и России – это надежда как для стран, которые подвергаются вмешательствам и санкциям со стороны США, так и для обеспечения мирового порядка, который Штаты подрывают.


Для прогресса человеческой цивилизации не существует единственно правильного пути. Каждый путь каждого государства имеет право на существование.

Читайте также

Обзоры

Обзоры

22.08.2019 4140

Русский Шанхай

Обзоры

Новости

Новости партнёров