Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

Миллиарды болельщиков следили за олимпийскими событиями в онлайн-формате

20.02.2022 ТАСС 740 просмотров

Страницы МОК в социальных сетях во время Олимпиады в Пекине посетили 2,7 млрд человек.


Страницы Международного олимпийского комитета (МОК) в социальных сетях во время Олимпийских игр в Пекине посетили около 2,7 млрд человек. Об этом журналистам рассказал президент МОК Томас Бах.


«Мы видим тенденцию цифрового освещения Игр, видим новые рекорды. Конечно, пока еще нет общей картины, но я могу сказать — только лишь в аккаунтах МОК в соцсетях были многие миллиарды посетителей — 2,7 млрд человек», — сказал Томас Бах.


«Несколько хэштегов по спортсменам генерировали более миллиарда посещений в течение Олимпиады в Пекине. Мы еще ждем окончательную статистику по вещанию, это потребует несколько месяцев, но уже сейчас могу сообщить, что касается стриминговой аудитории, он была очень большой, — отметил он. — Уже сейчас можно говорить, что зимняя Олимпиада в Пекине сохранила традиционную аудиторию, но появились и миллионы новых зрителей, особенно среди молодежи».


При этом Томас Бах признал, что интерес к зимним Играм несколько ограничен в силу географических причин. «Речь не только о ряде континентов, но и о ряде государств. Если мы говорим о Китае, здесь мы лично убедились в том, как китайцы поддержали эти Игры, в этом „замкнутом контуре“ мы смогли ощутить их гостеприимство, дружеские чувства, теплоту. Вполне очевидно, что этот интерес и эти эмоции народа Китая нашли свое отражение и в зрительском интересе в стране», — отметил Томас Бах.


Олимпийские игры стартовали 4 февраля и завершатся 20 февраля.


Подпишитесь:

Читайте также

Новости

Новости партнёров