Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

Ювелиры смогли привлечь интерес молодёжи к золотым украшениям

13.04.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Яна Бродневская) 1151 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 94):
  • В Шанхае пожарные присоединились к борьбе с COVID-19
  • В Китае создадут единый общенациональный рынок
  • Ювелиры смогли привлечь интерес молодёжи к золотым украшениям 
  • В Пекине открылся сезон концертов традиционной китайской музыки





В Шанхае пожарные присоединились к борьбе с COVID-19

Бригады волонтёров-пожарных вышли на передний край борьбы со вспышкой COVID-19. Но сегодня у бравых бойцов вместо брандспойтов с водой – распылители антисептика. К примеру, в западной части Шанхая, районе Путуо, дезинфекцией занимаются 29 спасателей. На улицах пусто – здесь с 1 апреля введён карантин.

КП-94-01.jpg

Цзэн Баосен, политрук пожарно-спасательного отряда Таопу района Путуо:

«В основном мы дезинфицируем общественные зоны жилых районов: дверные проёмы, лестницы, поручни, станции экспресс-доставки и мусорные баки».

КП-94-05.jpg

Пожарные также взяли на себя обязанность по доставке и раздаче жителям предметов первой необходимости и средств для профилактики и борьбы с эпидемией: масок, лекарств и наборов для самостоятельного тестирования.

КП-94-04.jpg

Цзян Леминь, начальник пожарной бригады Хуанпу:

«Мы проводили подобные операции много раз, и с тех пор была создана профессиональная команда из 25 добровольцев, которая находится в резерве и готова в любой момент отправиться на выполнение распоряжений от руководящих органов».

КП-94-07.jpg

Пожарные нашли и ещё один способ помочь тем, кто находится на карантине. В заливе в районе Фэнсянь сотни рыбаков оказались изолированы на своих суднах. Спасатели подсоединили брандспойты к этим кораблям, чтобы обеспечить людей пресной водой.

КП-94-08.jpg


В Китае создадут единый общенациональный рынок 

Будут установлены общие стандарты для субъектов, ресурсов, товаров и услуг в области экономических отношений. К одному образцу приведут работу надзорных и регулирующих органов, а также правоприменение. 

КП-94-10.jpg

Соответствующую директиву совместно опубликовали ЦК КПК и Госсовет КНР. Эксперты уверены: новые правила обеспечат на рынке высокую эффективность, соблюдение норм, честную конкуренцию и открытость. 

КП-94-11.jpg

Го Лиянь, директор отдела комплексных ситуационных исследований Института макроэкономики при Государственном комитете по развитию и реформам:

«Построение единого общенационального рынка будет способствовать дальнейшему стимулированию и развитию внутреннего рынка, поможет нам с максимальной уверенностью противостоять внешней неопределённости». 

КП-94-13.jpg

Создание единого общенационального рынка позволит ликвидировать рыночные монополии и недобросовестную конкуренцию. Кроме того, новые стандарты призваны поставить на первое место человека и уделять приоритетное внимание качеству товаров и услуг.

КП-94-14.jpg

Китай ввёл чёткие положения о совершенствовании системы качества продукции и потребительских услуг – теперь при необходимости покупатель беспрепятственно сможет вернуть приобретенные товары, а также обменять их, даже если совершил покупку в другом магазине. 

КП-94-15.jpg

Особое внимание уделено продукции и сервисам в сферах, которые имеют непосредственное отношение к здоровью и жизни людей: за нарушение правил установлены строгие наказания.

КП-94-16.jpg


Ювелиры смогли привлечь интерес молодёжи к золотым украшениям

Новая любовь китайской молодёжи – украшения из золота. Производители смогли удивить юных потребителей необычным дизайном. И теперь отмечают небывалый рост продаж. К примеру, в одном из интернет-магазинов количество заказов за последние 4 месяца выросло на 80%. 

КП-94-18.jpg

«Обычные золотые браслеты выглядят устаревшими, - говорит одна из покупательниц. -  Поэтому я выбрала браслет из красной нити с мишкой из золота. Это более молодёжно. И выглядит красиво!»

КП-94-22.jpg

Одними из любимых у молодых модников стали украшения в стиле «китайский шик». Это повседневные аксессуары с уникальными элементами местной культуры.

КП-94-23.jpg

Чэнь Рихуэй, руководитель отдела маркетинга ювелирного магазина:

«Треть наших продаж – это товары в стиле «китайский шик». Прибыль выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самая многочисленная группа потребителей – это люди, родившиеся в 1990-х и 2000-х годах». 

КП-94-25.jpg

Чтобы привлечь юных потребителей, ювелирные магазины развивают свои странички в социальных сетях и каналы на видеоплатформах. И стараются угадывать предпочтения потенциальных покупателей. Так, в честь года тигра по китайскому календарю, производители выпустили множество разнообразных изделий с этим полосатым зверем. И не прогадали!

КП-94-24.jpg


В Пекине открылся сезон концертов традиционной китайской музыки

Впервые за 14 лет на сцене Национального центра исполнительских искусств в Пекине – народная музыка в современной обработке. Концерт под названием «Китайский стиль и элегантность» открыл сезон «Весна традиционной китайской музыки».

КП-94-31.jpg

Трое ведущих дирижёров Китая — Лю Ша, Лив Цзя и Ли Синьцао — вышли на сцену, чтобы представить зрителям 12 народных песен в современной интерпретации. Это стало не только проверкой мастерства музыкантов оркестра, но и вызовом для дирижёров. Этот концерт стал ещё одним проявлением «китайского шика». Всё, созданное в этом стиле, – одежда, украшения, музыка – сейчас очень популярно у молодёжи Китая.

КП-94-33.jpg

Чжао Цун, руководитель Китайского национального традиционного оркестра:

«Если традиционная китайская культура планирует развиваться, она должна учиться у других направлений и отражать современную эпоху. Мы знакомим молодых людей с традиционными и классическими вещами через современные проявления».

КП-94-39.jpg

Ли Синьцао, руководитель и главный дирижёр Китайского национального симфонического оркестра:

«Весна традиционной китайской музыки» стала хорошей платформой для народной музыки. Это возможность показать особенности нашей нации всему миру».

КП-94-40.jpg

Сезон «Весна традиционной китайской музыки» будет длиться 20 дней, в течение которых музыканты будут давать концерты народной музыки, сочетая разные стили и жанры.

КП-94-36.jpg




Подпишитесь:

Читайте также

Новости

Экономика и бизнес

Новости партнёров