Вместо жалоб индийские железнодорожники получили стихи на хинди



Именно вирши и смешные картинки стали приходить в официальный WhatsApp-канал, который создали «Индийские железные дороги» для приема обращений пассажиров.
По первоначальному замыслу, в открытом WhatsApp-канале каждый клиент мог оставить сообщение, в котором бы рассказывалось о грязи и нечистотах, скопившихся на вокзалах и в поездах. Однако уже спустя неделю стало ясно, что кляузничеству индийцы предпочитают более дружелюбное общение.
Оказалось, что в группу поступило всего 25 сообщений о грязи на вокзалах. При этом – к удивлению службы поддержки – сограждане стали делиться с ними поздравлениями и размещать в канале смешные картинки.
«Мы стали получать сообщения, в которых нам желали доброго утра, доброго вечера и т. д. Также у нас появились поздравления с религиозными праздниками, - отметили в пресс-службе перевозчика. – И что самое интересное – к нам стали поступать очаровательные стихотворения на хинди!».
Интернет-приемная была специально создана для того, чтобы разгрузить служащих вокзалов, которым ранее приходилось вручную регистрировать все обращения пассажиров.
«Самым популярным сообщением является - "перешли это письмо еще 15 друзьям, тогда достигнешь счастья!"» - рассказали в компании. К сожалению, такой легкий способ достичь счастья едва ли сработает. «Мы попросили наших модераторов немедленно удалять такие посты», - добавили в пресс-службе.
Оказалось, что в группу поступило всего 25 сообщений о грязи на вокзалах. При этом – к удивлению службы поддержки – сограждане стали делиться с ними поздравлениями и размещать в канале смешные картинки.
«Мы стали получать сообщения, в которых нам желали доброго утра, доброго вечера и т. д. Также у нас появились поздравления с религиозными праздниками, - отметили в пресс-службе перевозчика. – И что самое интересное – к нам стали поступать очаровательные стихотворения на хинди!».
Интернет-приемная была специально создана для того, чтобы разгрузить служащих вокзалов, которым ранее приходилось вручную регистрировать все обращения пассажиров.
«Самым популярным сообщением является - "перешли это письмо еще 15 друзьям, тогда достигнешь счастья!"» - рассказали в компании. К сожалению, такой легкий способ достичь счастья едва ли сработает. «Мы попросили наших модераторов немедленно удалять такие посты», - добавили в пресс-службе.
Подпишитесь:
Новости партнёров

