В Китае запустили движение по мосту, соединяющему группу островов Чжоушань и Дайшань

29.12.2021 ТАСС 1
Фото: twitter.com

Общая протяженность моста составляет 37 километров.

Самая протяженная в Китае скоростная автомагистраль, соединяющая материковую часть страны с несколькими группами морских островов, официально сдана в эксплуатацию на востоке КНР. Об этом сообщает в среду информационный ресурс «Пэнпай».

Движение автомобилей по мосту, который соединяет группу островов Чжоушань и Дайшань, было запущено 29 декабря. Его общая протяженность составляет 37 километров. Данный участок является частью масштабного проекта прямой скоростной автомагистрали, которая соединяет город Нинбо (восточная провинция Чжэцзян) с группой островов Дайшань в Восточно-Китайском море. Таким образом, общая протяженность мостов, соединяющих материковую часть с группой островов Чжоушань и Дайшань, составляет теперь 74 километра.

Открытый в среду скоростной участок автомагистрали спроектирован для движения автотранспорта по четырём полосам в обе стороны. Общие инвестиции в его строительство оцениваются в 16,3 млрд юаней (около 2,5 млрд долларов). Реализация всего проекта скоростной автомагистрали из Нинбо до островов Дайшань началась в марте 2016 года, а движение по отдельным участкам было открыто в 2018 и 2019 годах. В дальнейшем планируется продлить эту дорогу на север, соединив ее с Шанхаем через глубоководный порт Яншань.

В ноябре 2020 года Комитетом по делам развития и реформ восточной китайской провинции Чжэцзян также был одобрен проект строительства самого протяжённого в мире подводного железнодорожного туннеля до острова Цзиньтан, который находится к востоку от города Нинбо. Его протяженность составит 16,2 километра. Он станет частью проекта по прокладке высокосортной железнодорожной магистрали из города Нинбо в находящийся на острове город Чжоушань.

Новая ветка протяженностью 76,4 километра будет начинаться от восточного вокзала Нинбо и заканчиваться в относящемся к городу Чжоушань сельском населенном пункте Байцюань. Проектная скорость движения поездов по данной линии составит 250 километров в час. Строительные работы предполагается завершить за шесть лет. Общие вложения в данный проект оцениваются в 26,9 млрд юаней (порядка 4,2 млрд долларов).

20:07 Большой репортаж «Туркменистан. Сердце Шёлкового пути». 12+
20:35 Вне зоны. Ак-Монайские каменоломни 12+
20:45 Вне зоны. Кислые источники Карачаево-Черкесии 12+
21:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония