Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

В Китае набирают популярность продукты со вкусом вишни

10.04.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Изыхеева) 1471 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 91):
  • Медиакорпорация Китая получила наивысшую оценку освещения Олимпиады и Паралимпиады в Пекине
  • Добычу редкоземельных металлов в Китае сделают более экологичной
  • Десятки тысяч добровольцев присоединились к борьбе со вспышкой COVID-19 в Шанхае
  • В Китае набирают популярность продукты со вкусом вишни





Медиакорпорация Китая получила наивысшую оценку освещения Олимпиады и Паралимпиады в Пекине

Медиакорпорация Китая продемонстрировала передовые технологии во время Зимних игр в Пекине. Зрители со всего мира почувствовали пульс соревнований в режиме реального времени и увидели феерические церемонии открытия и закрытия.

КП-91-01.jpg

Олимпийские и Паралимпийские игры 2022 года собрали больше 62 миллиардов просмотров на нескольких платформах Медиакорпорации Китая. Соревнования транслировались в формате сверхвысокой чёткости 4K и 8K. Также Медиакорпорация Китая запустила первый в мире круглосуточный спутниковый телевизионный спортивный канал в формате 4K. 

КП-91-10.jpg

Сун Вэй, инженер технологического отдела Медиакорпорации Китая CMG:  

«Впервые зимние Олимпийские и Паралимпийские игры транслировались в сверхвысоком разрешении. Это понравилось зрителям со всего мира, потому что они могли смотреть соревнования дома и в общественных местах на своих смартфонах, в любое время суток и в любом месте».

КП-91-15.jpg

Больше 120 огромных экранов установили в общественных местах 34 городов Китая. На них в прямом эфире транслировали состязания за олимпийские медали. 

КП-91-02.jpg

На играх была представлена первая сверхскоростная орбитальная камера «Гепард». Это собственная разработка Медиакорпорации Китая, её максимальная скорость - 25 метров в секунду.  Камера позволила зрителям в деталях наблюдать за соревнованиями по конькобежному спорту. 

КП-91-13.jpg

На зимних играх был установлен ещё один рекорд. Впервые в мире в поезде «Пекин -Чжанцзякоу», движущемся со скоростью 350 километров в час, произведена долговременная передача сигнала Ultra HD.  Медиакорпорация во время игр также запустила сурдопереводчик с искусственным интеллектом, благодаря этому Олимпийские игры смогли посмотреть 430 миллионов людей с нарушениями слуха.  

КП-91-19.jpg

Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах заявил, что в МОК высоко оценили успех Медиакорпорации Китая в продвижении олимпийского духа.  Освещение Игр в Пекине получило всемирное признание.

КП-91-20.jpg


Добычу редкоземельных металлов в Китае сделают более экологичной

Китай меняет стратегию добычи редкоземельных металлов, чтобы смягчить вредное воздействие на окружающую среду. Так в Гуанси-Чжуанском автономном районе, который богат редкоземельными ресурсами, горнодобывающая компания использует более устойчивый метод добычи 17-ти металлов. Они необходимы для производства высокотехнологичных продуктов: от смартфонов и планшетов до аккумуляторов для электромобилей и лопастей ветряных турбин.

КП-91-22.jpg

Рао Ганси, техник горнодобывающей компании Китая:

«Проект разделён на две части: мы закачиваем жидкость в горы, а затем производим её сбор. Этот метод довольно безвреден для окружающей среды».

КП-91-25.jpg

Полученную смесь переносят в бассейн, в котором и происходит процесс добычи редкоземельных металлов. 

Чжу Хелин, генеральный директор горнодобывающей компании Китая:  

«Этот метод мы применяем после того, как уже получим редкоземельные металлы. Он предназначен для очистки сточных вод в горах, которые содержат аммиачный азот».

КП-91-27.jpg

Компания вложила восемь миллионов юаней в строительство очистных сооружений для удаления токсичных отходов. 


Десятки тысяч добровольцев присоединились к борьбе со вспышкой COVID-19 в Шанхае

Десятки тысяч молодых волонтёров в Шанхае выступили в качестве добровольцев, чтобы поддержать борьбу с эпидемией коронавируса. Большинству из них от 20 до 30 лет. Чжоу Сяоян – командир пожарной охраны района Сюхуэй в Шанхае. Она готовилась к свадьбе, но вспышка COVID-19 заставила девушку передумать. 

КП-91-29.jpg

Чжоу Сяоян, командир пожарной охраны района Сюхуэй в Шанхае: 

«Мы планировали провести свадьбу в Нанкине, и могли бы поехать туда. Но так как здесь необходима помощь, мы решили отложить свадьбу и присоединиться к борьбе с пандемией».

КП-91-31.jpg

Чжоу — одна из многих жительниц Шанхая, кто ставит нужды города выше своих собственных. Накануне в закрытом жилом комплексе у нескольких семей закончилась детская молочная смесь. Офицер полиции Ли Фэн узнал о ситуации и пришёл на помощь. Ещё два волонтёра вместо того, чтобы праздновать свой день рождения, поддерживали порядок во время тестирования на COVID-19 и контролировали доставку овощей и лекарств. 

КП-91-34.jpg


В Китае набирают популярность продукты со вкусом вишни 

Традиционный весенний тренд в Китае - продукты с вишнёвым вкусом или дизайном в виде сакуры. Магазины предлагают множество самых разных товаров: от чизкейка и кофе до геля для душа.  

КП-91-35.jpg

«Я только что купила чай со вкусом вишни, у него красивый розовый цвет, я думаю, эта кружка будет хорошо смотреться на фотографиях, - радуется одна из покупательниц. - Такой чай мне очень нравится, потому что ассоциируется с теплом».

КП-91-37.jpg

«Меня не очень привлекает внешний вид продуктов розового цвета, мне больше нравится их запах, — это уже мнение покупателя-молодого человека. - Например, кока-кола со вкусом вишни очень вкусная».

КП-91-38.jpg

«Вишнёвые» товары можно купить только весной. Это ограничение никак не влияет на прибыль компаний. Наоборот, жители Китая с нетерпением ждут весны, чтобы насладиться сезонной продукцией, а продавцы используют это время с выгодой.  

КП-91-36.jpg




Подпишитесь:

Читайте также

Новости

Экономика и бизнес

Новости партнёров