Турция с помощью сериалов продвигает национальные бренды

11.03.2019 Телеканал «Большая Азия», Anadolu 1
Кадр из сериала «Воскресший Эртугрул». Фото: aa.com.tr

Киноэпопеи проложили путь турецким товарам в страны Персидского залива.

Как сообщает агентство Anadolu, успешная работа турецких кинематографистов, создающих сериалы, посвящённые истории Османской империи, в мире растёт интерес к Турции и её товарам. В качестве примера приводится сериал «Воскресший Эртугрул» (Diriliş Ertuğrul), который посмотрели более миллиарда человек по всему миру.

Шесть тонн рыбы съели
на фестивале в Турции

Особую популярность эта картина получила в арабских странах Персидского залива, некогда входивших в состав империи османов. После его демонстрации заказы на шапки, четки, кольца и другие аксессуары персонажей сериала «Воскресший Эртугрул», а также на турецкий кофе, пахлаву и рахат-лукум выросли многократно.

Наибольший спрос на турецкие товары фиксируется в Саудовской Аравии с населением 32 млн человек.

«Турция – это страна, которая имеет свои эксклюзивные бренды. Существует огромный интерес к определенной продукции, в частности имеющей отношение к нашей культуре», — приводит агентство слова владельца одного из турецких порталов интернет-торговли. 

7:10 Жажда странствий. Россия. Эльбрус 12+
7:55 Истории соотечественников. Игорь Стравинский 12+
8:00 Новости 12+
8:07 Путешествие по городам с историей. Чанг Май, Таиланд. Дизайн природы (с субтитрами) 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония