Турция с помощью сериалов продвигает национальные бренды



Киноэпопеи проложили путь турецким товарам в страны Персидского залива.
Как сообщает агентство Anadolu, успешная работа турецких кинематографистов, создающих сериалы, посвящённые истории Османской империи, в мире растёт интерес к Турции и её товарам. В качестве примера приводится сериал «Воскресший Эртугрул» (Diriliş Ertuğrul), который посмотрели более миллиарда человек по всему миру.
Особую популярность эта картина получила в арабских странах Персидского залива, некогда входивших в состав империи османов. После его демонстрации заказы на шапки, четки, кольца и другие аксессуары персонажей сериала «Воскресший Эртугрул», а также на турецкий кофе, пахлаву и рахат-лукум выросли многократно.
Наибольший спрос на турецкие товары фиксируется в Саудовской Аравии с населением 32 млн человек.
«Турция – это страна, которая имеет свои эксклюзивные бренды. Существует огромный интерес к определенной продукции, в частности имеющей отношение к нашей культуре», - приводит агентство слова владельца одного из турецких порталов интернет-торговли.
Шесть тонн рыбы съели на фестивале в Турции |
![]() |
Наибольший спрос на турецкие товары фиксируется в Саудовской Аравии с населением 32 млн человек.
«Турция – это страна, которая имеет свои эксклюзивные бренды. Существует огромный интерес к определенной продукции, в частности имеющей отношение к нашей культуре», - приводит агентство слова владельца одного из турецких порталов интернет-торговли.
Новости партнёров

