АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ ЕВРАЗИИ

Светский вечер «EVENT ЛИЦА АКМР — 2020» состоялся в стиле Tik Tok

08.12.2020 Ксения Антипова, телеканал «Большая Азия» 1804 просмотров

Встреча самых активных представителей ивент-сообщества в неформальной обстановке, выступления экспертов рынка, и, конечно, награждение победителей конкурса «Лучшее агентство, сертифицированное АКМР» - всё это объединил в себе Светский вечер «EVENT ЛИЦА АКМР — 2020». 


Состоялось мероприятие на новой концептуальной площадке-транформере «DOM 25». По устоявшейся традиции организаторы события придумали нестандартный формат. Всем участникам предстояло познакомиться с понятием «ТИК-ТОК HOUSE» и даже снять видео в совершенно новом для себя стиле.



«Вы не представляете, ни у одного агентства не было Тик-Ток аккаунта. Никто не понимал, что это такое, - рассказала Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР. -  Но мне всегда нравится, что на каждом нашем вечере такая пытливость!.. И неважно, сколько кому лет, а у нас такой разброс получается – где-то от 35 лет и до 60, да, реально работающих сотрудников в этой индустрии, - все они готовятся! И эта тик-токовская тема объединяет все возрастные категории. Оказалось, что генеральные директора реально имеют шанс оторваться! Насколько этот Тик-Ток позволяет расслабиться!» 

АКМР 03.jpg

На сегодняшний день Тик-Ток – самая быстрорастущая социальная платформа, где можно не только хорошо проводить время, но и успешно продвигать свой бизнес.

АКМР 04.jpg

«Я думаю, что Тик-Ток нужен и ивент-сфере и людям, которые продвигают свой личный бренд, потому что Тик-Ток – это один из основных носителей рекламы, информации, социально-общественной жизни, и поэтому нам без этого носителя, наверное, уже никуда», - считает Татьяна Анисимова, продюсер деловых мероприятий.

АКМР 09.jpg

«Я считаю, правильно со стороны АКМР и нас с вами использовать любые современные возможности во благо, чтобы донести миру весть о себе, о хорошем деле, прямо без всякого пафоса. Поэтому Тик-Ток, так Тик-Ток. В этом нет никакого прогиба ни перед молодёжью, ни перед меняющейся жизнью. Это правильное, логистичное употребление новых возможностей в своих благих целях. Я - за!» - уверен поэт Владимир Вишневский.

АКМР 06.jpg

С приходом пандемии мир изменился, и онлайн-общение прочно вошло в нашу жизнь. В этот вечер эксперты корпоративного и ивент-рынка подготовили особенные выступления: в своих видео и устных докладах они размышляли о том, что нас ждёт дальше и какая она – «Индустрия будущего». Как позиционировать себя в диджитал-эпоху в своём видеообращении рассказал начальник Управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь» Владимир Залужский: «Ивент-индустрия очень сильно пострадала от пандемии. Сочувствую! Но ряд игроков показал рост. Потребность рассказывать широкой публике о своих продуктах и услугах никуда не ушла – просто переместилась в онлайн. И там точно есть место для подрядчика».

АКМР 08.jpg

Президент Консалтинговой группы «Старая площадь» Светлана Колосова записала видеовыступление на тему «В будущее через тернии ЗУМа». А продюсер деловых мероприятий Татьяна Анисимова поделилась мыслями о том, насколько важно агентствам ориентироваться на потребности и запросы клиентов.

АКМР 10.jpg

Основатель компании Beamorelab Влад Внучков подготовил доклад под названием «Жизнь в онлайн». О том, какую роль играет скорость и внимательность в общении с клиентом, своим коллегам рассказал Руководитель OKINGROUP Production Роман Окин. В своём Тик-Ток ролике спикер представил «Хочуфон» – гаджет будущего, который моментально будет исполнять желания.

АКМР 11.jpg

Видеопосвящение важному элементу творчества – креативу – подготовило Коммуникационное агентство Р.И.М. во главе с Генеральным директором Яковом Миневичем. Агентство «Marketing Division» впечатлило зрителей роликом и перформансом на тему «Почему креатив выжил».

АКМР 14.jpg

А руководитель направления «Внутрикорпоративные коммуникации и медиапроекты» Группы ГАЗ Татьяна Эндеко рассказала от чего она фанатеет как заказчик.

АКМР 15.jpg

В будущее попробовала заглянуть председатель правления ГК «Конкорд» Наталья Евневич. Она зачитала послание самой себе из 2025 года, где Тик-Ток уступил место новой популярной платформе. А команда медиаресурса «Большая Азия» во главе с генеральным директором Александром Лебедевым отправились всего на год вперёд, но и там изменений оказалось предостаточно.

АКМР 16.jpg

Генеральный продюсер телеканала Event-TV Геннадий Лернер и журналист Ольга Фёдорова подготовили яркий и развёрнутый доклад на тему «Дети учат нас в Тик-Токе». И в завершении необычной конференции поэт и телеведущий Владимир Вишневский прочитал посвящение «Вихрям пандемийских хроник».

АКМР 18.jpg

Самым важным событием вечера стало награждение победителей конкурса «Лучшее event -агентство, сертифицированное АКМР – 2020». В Топ-5 вошли агентства: Director’s Cut, Marketing Division, SPN, STEM Agency, и «Р.И.М». Представители компаний-триумфаторов поднялись на сцену, чтобы поздравить друг друга и забрать заслуженные призы.

АКМР 13.jpg

«Большое спасибо, во-первых, жюри за то, что оценили наш опыт и, я считаю, что наш вклад в индустрию коммуникационного маркетинга. Хочется пожелать, чтобы эта премия жила и процветала», - сказал со сцены Георгий Балакин, директор по стратегическому развитию агентства «Marketing Division».

АКМР 19.jpg

Члены жюри также отметили несколько сильных агентств за отдельные компетенции. В номинации «Лучшая мультимедийная площадка» победу присудили команде телеканала «БОЛЬШАЯ АЗИЯ». Приз за «Лучшее агентство онлайн-событий» достался команде «Коллаборация Кикеев & Кузин».

АКМР 23.jpg

В категории «Лучшая онлайн-площадка» был отмечен Выставочный научно-исследовательский центр R&C. «За новое решение для рынка» наградили агентство «МАКСИМАЙС», а «За постановочно-масштабные проекты в ивент-сфере» - компанию «Русский старт». 

АКМР 20.jpg

«Мы впервые вышли сюда, впервые представляем себя, но, на самом деле, да, Вы правы, мы работаем более 25 лет в этой сфере, просто работали как фрилансеры, как режиссёры профессиональные, как руководители отдельных направлений, руководители своих собственных компаний, - рассказала телеканалу «Большая Азия» Анна Сапожкова, главный режиссёр АНО «Русский старт». - И буквально год назад мы решили объединить наши усилия с несколькими нашими друзьями-компаниями и создать вот такую достаточно перспективную компанию, автономно-некоммерческую организацию».

АКМР 24 Анна Сапожкова.jpg

Отдельными спецноминациями от оргкомитета поощрены компания «Алеф» - «За лучшую студию онлайн-событий и креативный подход», и агентство «Событие» - «За лучшие ивент-решения для внутренних и внешних коммуникаций». 

АКМР 02.jpg

«Мы получили специальную номинацию в этом году, что нам, в общем, очень приятно и, безусловно, нас переполняют эмоции, - поделился Михаил Стручков, генеральный директор агентства «Событие». - Не буду лукавить и говорить как артисты, получающие Оскар, что очень сложно говорить!.. Говорить не сложно, говорить приятно, радостно! Безусловно, большая благодарность жюри за такую высокую оценку и, всем, кто участвовал».

АКМР 25.jpg

Пожалуй, теперь ивент в России стал чем-то больше, чем ивент. В этом году индустрии пришлось заново открывать себя, учиться новому, перестраиваться и внедрять диджитал-инструменты в свою работу. И, как показывает практика, не быть современными уже не получится. Главное, сохранить тепло и радость оффлайн-встреч до следующего года.

АКМР 17.jpg

«Мир настолько стремительно меняется, что мы должны понимать, улавливать новые тенденции и двигаться вместе с ними. – уверен Александр Лебедев, генеральный директор телеканала «Большая Азия» и сайта bigasia.ru. - Это не значит, что мы должны отрицать всё старое, базовое, но абсолютно и однозначно, что мы должны воспринимать все новые направления, которые есть, и трансформировать их на нашу действительность, потому что это как раз и называется «преемственность».

АКМР 22.jpg

Читайте также

Общество

Новости

Наука и образование

Новости партнёров