https://www.mos.ru/dvms/

Российские авиамеханики справляются со своими задачами в любых условиях

19.02.2021 ТАСС 638 просмотров

Удаленность от России не влияет на проведение сложных ремонтов самолетов в Сирии.


Удаленность от ремонтных мощностей в местах постоянной дислокации боевых самолетов ВКС России не влияет на проведение сложных технических операций во время их службы в Сирии. На авиабазе Хмеймим развернута технико-эксплуатационная часть, способная проводить все необходимые работы, включающие даже такую сложную процедуру как замена двигателей, сообщил журналистам представитель подразделения Игорь Ищенко.

«Наша работа техническо-эксплуатационной службы заключается в глубоком техническом обслуживании, а точнее — в регламентном ремонте авиационной техники. Здесь собраны специалисты, так скажем, высшей категории. Одна из распространенных сложностей — замена двигателей самолета в связи с вырабатыванием их ресурса. Это все делается здесь, буквально несколько дней назад мы это сделали за двое суток на самолете Су-24», — сказал Игорь Ищенко.

Он пояснил, что служба работает в круглосуточном режиме, инженеры трудятся посменно. Их задачей является плановая замена агрегатов машины, которые отслужили свой срок. Диагностику же неисправностей и контроль работ всех систем осуществляют бригады техников, которые готовят самолеты к вылету. По их словам, отличающиеся от России условия также не оказывают влияния на работу. «Климат здесь другой, а самолеты те же самые. Если умеешь с ними работать, то умеешь. Какая разница, где их обслуживать, хоть на Луне», — сказал журналистам инженер авиационного комплекса Евгений, осуществляющий предполетную подготовку.

По словам российских пилотов, осуществляющих после объявления режима прекращения огня в Идлибской зоне деэскалации воздушное патрулирование, с техниками летчики регулярно обсуждают различные детали конструкции машины, особенно если замечают, что в полете какие-то системы ведут себя странно. Такие обсуждения порой становятся поводом для наиболее пристальной проверки работоспособности машин.

За более чем пять лет совместной службы на Хмеймиме сложились дружеские отношения летчиков и техников, и даже появились свои традиции.

«Всегда провожают в полет. Есть особые приметы — когда выруливаешь на взлетную со своего старта, они по крылу погладят самолет. Также, когда встречают, могут погладить самолетик», — сказал журналистам летчик Дмитрий. Он также отметил, что совместно пилоты и техники отмечают праздники. В предстоящий День защитника Отечества они встретятся не только на официальном торжественном построении, но и «за чашкой чая с плюшками».

Читайте также

Новости

Новости партнёров