https://eabr.org

Россиянка временно стала китайской проводницей

28.06.2021 China Global Television Network (CGTN) 876 просмотров

Молодая девушка из России, проживающая в Китае, в качестве эксперимента недавно попробовала на один день перевоплотиться в проводницу на сверхскоростном поезде "Фусин", чтобы прочувствовать на себе все тонкости и трудности этой работы.


Знакомила Тину со всеми премудростями этой профессии опытная проводница поезда Чжан Линь, работающая на Северном железнодорожном вокзале Пекина.

Проводница.jpg

Первый шаг россиянки на пути к перевоплощению – одеться в соответствующую узнаваемую униформу. Чжан Линь сказала девушке, что ей следует особенно внимательно следить за положением своего головного убора, так как расстояние от бровей до полей шляпки должно соответствовать толщине одного пальца.

Проводница 1.jpg

"Экспресс "Фусин" – гордость Китая. Это новый высокоскоростной поезд, разработанный и произведенный в Китае. Его максимальная скорость составляет 350 километров в час, интерьер выполнен в тёплых тонах, которые создают у пассажиров ощущение уюта и гостеприимства", – отметила Чжан Линь.

Проводница 2.jpg

Поезд трогается – и с этого момента у проводников начинается самый интенсивный этап работы. Наставница пояснила, что сперва необходимо упорядочить багаж и вещи пассажиров, размещённые на полках над сиденьями вдоль прохода.

Проводница 4.jpg

Также проводники строго следят за безопасностью пассажиров в условиях пандемии и мягко, но настойчиво напоминают пассажирам без масок о необходимости их ношения.

Проводница 5.jpg

Чжан Линь также научила Тину помогать пассажирам облегчать временный шум в ушах, который возникает из-за того, что поезд проходит на большой скорости через множество туннелей.

Проводница 7.jpg

Во время обеда у начинающей проводницы практически не было возможности перекусить, так как в первую очередь необходимо было накормить пассажиров и принять у них заказы.

Проводница 11.jpg

Чжан Линь призналась Тине, что она уже привыкла жить в таком ритме, и показала новоиспечённой коллеге своё обеденное место в задней части вагона-ресторана, которое занимает всего около одного квадратного метра. При этом весь обеденный перерыв проводников должен уложиться в 15 минут.

Проводница 10.jpg

По прибытии в пункт назначения россиянку ожидало последнее, но самое трудное испытание – ей нужно было развернуть сиденья. Однако сдвинуть сиденья оказалось не так просто, как она себе это представляла, так как они достаточно тяжелые.

Проводница 8.jpg

"Я никогда раньше не общалась с проводниками поезда, но после этого очень долгого дня я думаю, что они больше похожи на мам или членов семьи, потому что они должны отвечать за всех и всё. Они мне больше напоминают настоящих супергероев, обеспечивающих комфорт и скорость. Я думаю, что они действительно заслуживают настоящих оваций", – призналась Тина после окончания своего рабочего дня в качестве проводницы поезда.

Читайте также

Общество

Новости

Экономика и бизнес

Новости партнёров