https://eabr.org

Поколение миллиалов, которым сейчас 20-25 лет, коллекционирует солдатиков

11.12.2020 Телеканал "Большая Азия", Александр Артамонов 1233 просмотров

Китайские супермаркеты заполонили пластиковые фигурки сказочных персонажей.


В Китае у молодых людей появилась новая интересная страсть — собирательство фигурок любимых мультипликационных персонажей из мира косплей. Так, в спальне молодой юристки Ву Ге, на стеклянных полках уже разместились десятки забавных фигурок фантастических героев, исполненные с редким реализмом. Сама коллекционер признаётся, что за минувшие 3 года потратила более 700 долларов на своё невинное увлечение.

3.png

Ву Ге, юрист и коллекционер фигурок:

"Так уж вышло, что в моей жизни совпало время моего выхода на работу и год, когда я стал коллекционировать фигурки от Pop Mart. В тот период я испытывала постоянный стресс и жил в очень напряжённом ритме. Тогда-то я и поставила фигурки себе нс стол. И каждый раз, когда смотрела на них, в особенности, когда приходилось работать по ночам, то чувствовала себя немного лучше. Так я и стала коллекционером. А здесь для меня настоящий рай! Только посмотрите, как много новых серий! Именно их-то я и хотела!"

6.png

Ван Кунь, 26 лет, покупатель:

"Мне нравится, как эти фигурки выглядят. Люди любят всё новое, необычное. Я купил свои первые фигурки 2-3 месяца назад... Тогда я зашёл в магазин с приятелем. Он-то уже был коллекционером. Так я и стал фанатом этих коллекций..."

7.png

Лю Чжень, 24 года, товаровед:

"Тут так много серий постоянно выходит! Мне ещё очень нравится идея «слепых» наборов, то есть когда покупаешь и не знаешь, какие фигурки конкретно входят в серию. Тут как бы элемент игры присутствует — это возбуждает, пробуждает интерес. Особенно у ребят! В общем, хороший маркетинговый ход!"

1.png

Штаб-квартира компании Pop Mart находится в Пекине. Именно эта фирма первой додумалась выпускать фигурки мультперсонажей, превращая их в материализацию виртуальных миров фэнтези, в которых — что греха таить! - сегодня живёт значительная часть современной молодёжи.

Читайте также

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Новости партнёров