Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

Пекинцы раскупают сувениры с олимпийской символикой

09.02.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Юрий Новиков) 596 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 13):
  • Пекинцы раскупают сувениры с олимпийской символикой 
  • Траты населения Китая в ночное время составили более трети общих расходов на Праздник Весны
  • За праздничную неделю жители Поднебесной совершили более четверти миллиарда внутренних туристических поездок
  • Молодые китайские ученые исследовали цветы, произраставшие 100 миллионов лет назад





Жители Пекина раскупают сувениры с олимпийской символикой

На пешеходной улице Ванфуцзин в Пекине – длинные очереди покупателей. Люди выстроились возле главного магазина товаров с символикой Зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине.  Еще до их открытия, ежедневный объем продаж здесь превышал 1 миллион юаней (около 157 000 долларов США).  Сотрудникам пришлось даже ограничить продажи талисмана игр - панды Бин Дуньдунь. Каждому покупателю – всего по одному медвежонку.

КП-13-03.jpg

«Я купил только значки, потому что они сейчас- буквально единственное, что осталось, - сетует местный житель Чжан Цун. - Правда, ещё есть магнитики на холодильник. Но очень хотел купить талисман, увы, их нет в наличии.  Хотя пришел к открытию, в 9 утра».

КП-13-05.jpg

Готовясь к наплыву покупателей, магазину даже пришлось ввести ограничения на количество людей в торговых залах.

«Мы обслуживаем в среднем около десяти покупателей в минуту и делаем всё возможное, чтобы контролировать поток посетителей в магазине, - говорит директор Ню Чао. - Для этого мы разделили их на несколько потоков, чтобы соблюсти порядок в торговых зонах».

КП-13-06.jpg

Оргкомитет игр утвердил более 5000 товаров для Олимпийских и Паралимпийских игр в 16 различных категориях — это изделия из драгоценных металлов, одежда, керамика, канцелярские товары, куклы и игрушки, изделия ручной работы, коллекции марок, а также памятные монеты и банкноты.


Траты жителей Китая в ночное время составили более трети общих расходов на Праздник Весны

Ночное потребление в Китае во время недельного праздника Весны приблизилось к отметке в 380 миллиардов юаней (около 60 миллиардов долларов США), демонстрируя значительный годовой рост более чем на 27 процентов.

КП-13-07.jpg

«Ночная экономика» — это все продажи, совершенные после 6 часов вечера. Основной рост вечернего и ночного потребления отмечен в секторах развлечений, общественного питания, туризма и шоппинга.

Так, например, чтобы обеспечить повышенный интерес к ночной жизни, в Чэнду, столице провинции Сычуань, придумали различные вечерние мероприятия, сочетающие традиционную культуру и новые технологии.

КП-13-09.jpg

Фу Юхун, директор Торгового бюро района Цзиньцзян города Чэнду:

«То, что мы построили, — это полностью иммерсивный и интерактивный музей китайской бизнес-культуры. Мы реализовали мультимедийные интерактивные функции, с помощью которых туристы могут напрямую общаться с «нашими предками», чтобы узнать об истории Цзяоцзы, первой бумажной валюты Китая. Мы запланировали различные мероприятия, чтобы люди могли весело провести время и отпраздновать Новый год в Чэнду».

КП-13-10.jpg

Популярная река Цзинь, протекающая через город, ее набережные, после захода солнца привлекают внимание людей. На фоне прекрасной музыки жители города и туристы могли полюбоваться великолепными ночными пейзажами и световыми шоу вдоль реки.   

КП-13-11.jpg

Между тем, еще одна главная достопримечательность города - «Музей двенадцати ежемесячных ярмарок Чэнду», демонстрирует культуру династий Тан (618–907) и Сун (960–1279). Здесь посетители могут стать участниками интерактивных представлений с актерами в костюмах античных персонажей.


За неделю праздника Весны в Китае было совершено более четверти миллиарда внутренних туристических поездок

Согласно официальным данным, опубликованным Министерством культуры и туризма страны, за неделю праздника Весны жители Китая совершили 251 миллион поездок по стране.

КП-13-13.jpg

Доходы от внутреннего туризма в стране составили около 290 млрд юаней (это более 45 млрд долларов США) за семидневный отпуск, однако это почти на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в половину меньше уровня 2019 года.

В целом, по мнению специалистов, туристический рынок в период праздника Весны оставался стабильным и упорядоченным. Кроме того, в национальной культурно-туристической системе не зарегистрировано серьезных инцидентов и правонарушений.

КП-13-15.jpg


Молодые китайские ученые исследовали цветы, произраставшие 100 миллионов лет назад

Исследовательская группа под руководством молодого профессора Циндаоского университета науки и технологий Ван Шуо завершила исследование цветов, произраставших почти 100 миллионов лет назад.  В 21-ой окаменелости янтаря, найденных в Мьянме, ученые обнаружили хорошо сохранившиеся ветви, цветы, плоды и листья. 

КП-13-19.jpg

Исследователи смогли восстановить весь процесс роста этого доисторического растения. Новые данные помогут в изучении эволюции цветковых растений в Юго-Восточной Азии и взаимосвязи между движением плит. Под руководством профессора Ван Шуо также удалось выяснить, что в наши дни в Южной Африке растут цветы схожего вида с доисторическими растениями, обнаруженными в Мьянме. 

КП-13-20.jpg




Подпишитесь:

Читайте также

Новости

Новости партнёров