https://www.mos.ru/dvms/

На Ямале можно съесть «символ» региона

18.12.2019 Телеканал «Большая Азия» 5084 просмотров

Морошковый торт станет новым гастрономическим брендом, который создал московский шеф-повар.


Разработку проводили в рамках проекта «Полярные кейсы». Откликнулись на идею профессионалы и любители из разных уголков страны и из за границы. После оценки опыта кандидатов из десяти команд выбрали поваров авторского ресторана Москвы.

Возглавил работу над ямальским десертом и напитком шеф-повар Владимир Чистяков. В своей кухне он пытается использовать традиционные продукты. На этот раз одним из главных ингредиентов стала морошка - ягода, которую чаще всего можно встретить именно в северной части страны. Сам кулинар отметил, что хочет возродить своим десертом культуру потребления морошки и показать потенциал её вкусов.

Дальневосточные сладости
появятся в Китае


«Торт из северной ягоды, очень простой, чтобы его можно было приготовить и в ресторане, и дома», - рассказал Владимир Чистяков. Десерт получился оригинальным и с кислинкой, и что самое главное - не навредит фигуре. Название у торта пока нет, его придумают сами ямальцы. Для напитка повар смешал пюре морошки, сок лайма, сидр и алкоголь.

Рецепты будут переданы местным ресторанам. Торт может быть включён в меню заведений Ямала. Кроме того, кулинарам предоставляется возможность побывать в арктическом регионе, погостить в настоящем стойбище, погрузиться в естественную атмосферу жизни коренных жителей Севера, попробовать блюда национальной кухни и прокатиться на оленьей упряжке.

Читайте также

Общество

Новости

Наука и образование

Новости партнёров