Деловой совет по сотрудничеству с Индией

Медиакорпорация Китая начала продвижение брендов для сельских районов

19.04.2021 China Central Television (CCTV) 557 просмотров

Медиакорпорация Китая запустила в городе Чунцин (Юго-Западный Китай) кампанию по продвижению брендов для сельских районов, стремясь внести свой вклад в реализацию государственной стратегии подъема села.


Медиакорпорация Китая Село 4.jpg

Старт деятельности совместно дали гендиректор и главный редактор Медиакорпорации Китая (CMG) Шэнь Хайсюн, а также мэр Чунцина Тан Лянчжи.

Медиакорпорация Китая Село 1.jpg

В приветственной речи Шэнь Хайсюн заявил, что Медиакорпорация Китая приложит усилия, чтобы рассказать больше историй о сельском хозяйстве, сельских районах и сельских жителях Китая, чтобы показать миру великий подвиг возрождения села Китая.

Медиакорпорация Китая Село 2.jpg

В частности, медиа-флагман будет способствовать реализации стратегии подъема села и помогать созданию брендов возрождения сельских районов, предоставляя бесплатную рекламу, новые медиа-продукты, мультимедийные коммуникационные мероприятия и другие высококачественные онлайн- и офлайн-ресурсы, отметил Шэнь Хайсюн.

Медиакорпорация Китая Село 3.jpg

За последние три года в рамках рекламного проекта CMG по адресной борьбе с нищетой на всех ее каналах было бесплатно размещено в общей сложности 13 специальных сельскохозяйственных продуктов Чунцина, при этом рекламная стоимость составила почти 500 млн юаней (около 76,35 млн долларов США), что принесло пользу миллионам сельских жителей Чунцина.

Медиакорпорация Китая Село 5.jpg

Читайте также

Общество

Новости

Новости партнёров