Открываем Азию для России

Борьба с засухой, церемония закрытия конкурса «Кубок моря», новые технологии Медиакорпорации Китая – смотрите «Китайскую панораму»-265

24.08.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Яна Бродневская) 782 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 265):
  • Китай борется с засухой в бассейне реки Янцзы
  • В Циндао состоялась церемония закрытия конкурса «Кубок моря»
  • Медиакорпорация Китая представила свои достижения на Всемирной конференции робототехники 
  • В Цзыгуне обучают квалифицированных специалистов фонарной промышленности





Китай борется с засухой в бассейне реки Янцзы

Затяжная жара и редкие дожди привели к уменьшению воды в реке Янцзы и вызвали сильную засуху, однако власти зарезервировали достаточный объём воды для борьбы со стихией.

КП-265-01.jpg

Ян Гуан, начальник отдела по ликвидации последствий засухи Министерства водного хозяйства КНР:
«Органы управления водными ресурсами заблаговременно наполнили водохранилища, поэтому сейчас запасы воды в пострадавших от засухи регионах почти такие же, как и в обычные годы».

КП-265-03.jpg

Для полива сельхозугодий в нижнем течении Янцзы власти отвели почти миллиард кубометров воды из водохранилищ в верхнем течении реки, в районе озера Дунтинху и озера Поянху. По словам специалистов, аномальная жара в ближайшие дни не прекратится.

КП-265-07.jpg

Ху Цзяньвэй, главный метеоролог Министерства водного хозяйства КНР:
«Ожидается, что количество осадков и приток воды в бассейне реки Янцзы останутся относительно низкими. Позже на западе Китая начнут идти осенние дожди, и засуха в верхнем течении Янцзы станет постепенно ослабевать. Однако ситуация в районах среднего и нижнего течения по-прежнему не внушает оптимизма».

КП-265-05.jpg

Согласно данным Министерства водного хозяйства КНР, от засухи пострадали около 22 миллионов гектаров сельскохозяйственных угодий, почти 2,5 миллиона жителей и 350 тысяч голов скота в девяти провинциях.

КП-265-02.jpg


В Циндао состоялась церемония закрытия конкурса «Кубок моря»

В акватории портового города Циндао торжественная обстановка. Экипажи российского корвета «Громкий» и китайских фрегатов «Ханьдань» и «Линьи» выстроились в стройные шеренги на палубах. В небо взмывают зелёные сигнальные ракеты. Звучат сирены. Военные корабли расходятся в разные стороны. Это – церемония закрытия конкурса «Кубок моря» Армейских международных игр. 

КП-265-09.jpg

Ли Ле, глава оргкомитета конкурса «Кубок моря» АрМИ-2022:
«Соревнования экипажей надводных кораблей «Кубок моря» в этом году впервые проводились военно-морскими силами Китая и завершились успешно. Мы на должном уровне провели конкурс, придерживаясь прекрасного лейтмотива «Поднять паруса и отправиться в дальнее плавание».

КП-265-15.jpg

Китайские военнослужащие заняли первое место в двух дисциплинах конкурса. Ещё в двух победила команда из России. Соревнования «Кубок моря» состоялись в рамках Армейских международных игр, которые проходят на территории 12 стран с 13 июля по 27 августа.

КП-265-18.jpg


Медиакорпорация Китая представила свои достижения на Всемирной конференции робототехники 

Стенд Медиакорпорации Китая на Всемирной конференции робототехники в Пекине стал центром притяжения для всех участников и гостей форума. Здесь можно было узнать, как снимались Зимние Олимпийские игры этого года и как Медиакорпорации удалось создать невероятно чёткую и яркую картинку, благодаря которой зрители по всему миру ощущали себя частью большого спортивного праздника.

КП-265-19.jpg

К примеру, при помощи фирменного вещательного фургона удалось снять около 200 часов соревнований в разрешении 8К, а сверхскоростная орбитальная камера «Гепард» фиксировала положение конькобежца в режиме реального времени.
Революционная система искусственного интеллекта запечатлевала каждое невероятное сальто лыжника в воздухе.

КП-265-23.jpg

Сверхчёткую картинку в разрешении 8К смогли оценить все посетители конференции робототехники. Большой экран на стенде Медиакорпорации Китая привлекал зрителей так же, как и на улицах сотни городов по всей стране. Государственная телерадиокомпания установила тысячи экранов в различных населённых пунктах, и жители могли наслаждаться просмотром Всемирных игр прямо на улицах и в общественных местах своих городов. По завершении Олимпиады технологичные экраны не простаивают – Медиакорпорация транслирует на них красивейшие фестивали, шоу и другие важные для страны мероприятия.

КП-265-25.jpg

Чжу Фэн, инженер Медиакорпорации Китая:
«В этом году Медиакорпорация Китая покажет гала-концерт в честь Праздника середины осени на двух сотнях экранов по всей стране. В этот вечер мы впервые совместим в наших трансляциях сверхчёткое разрешение 8К и звук в формате 3D».

КП-265-22.jpg

И, конечно, в павильоне Медиакорпорации Китая работала студия вещания. Здесь любой разработчик – участник конференции робототехники мог рассказать зрителям о своих изобретениях и новейших технологиях, которые используются для создания роботов.

КП-265-21.jpg


В Цзыгуне обучают квалифицированных специалистов фонарной промышленности

Драконы, черепахи, зебры, люди, здания – в каких только формах не создают знаменитые китайские фонари. Город Цзыгун называют родиной этого культурного символа Поднебесной. Неудивительно, что именно здесь создали колледж, школы, исследовательские институты и инновационные базы фонарного искусства. Благодаря им традиционную культуру и фонарную промышленность развивают квалифицированные специалисты.

КП-265-29.jpg

Чэнь Цзямин, декан колледжа фонарного искусства при Сычуаньском университете науки и техники:
«Мы растим таланты с высшим образованием – творческих специалистов и профессионалов фонарной промышленности. Мы также подготовили более 4 тысяч рабочих по программам среднего профессионального образования».

КП-265-34.jpg

В последние годы праздничные китайские фонари из Цзыгуна экспортируются во многие страны мира как важный символ китайской культуры. 

КП-265-35.jpg

Хуан Цзинь, руководитель отдела пропаганды парткома КПК в г. Цзыгун:
«Мы рассматриваем фонари как средство укрепления международной культурной коммуникации и способствуем тому, чтобы китайская культура становилась более известной за рубежом». 

КП-265-38.jpg

За последние несколько лет Цзыгун организовал около тысячи фонарных шоу в более чем 300 городах в 80 с лишним странах и регионах. И даже в этом году, несмотря на пандемийные ограничения, специалисты из Цзыгуна провели за рубежом более 40 фонарных шоу.

КП-265-30.jpg

Новости партнёров