https://www.mos.ru/dvms/

В Москве состоится ХVIII отраслевая конференция коммуникационного сообщества

19.04.2021 Телеканал "Большая Азия" 538 просмотров

20 и 21 апреля на ХVIII отраслевой конференции коммуникационного сообщества представят тему: «Эволюция коммуникационного рынка. Новые форматы и новая реальность коммуникаций: от бренд-медиа к человеку-медиа».


Мероприятие проводится ежегодно и является одним из наиболее важных в медийно-коммуникационной индустрии. В этом году событие поддерживается Общественной палатой Российской Федерации. Соорганизаторами конференции являются ведущие ассоциации, партнёры организатора конференции - Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР.


На конференции планируются обсуждение ведущими экспертами видения развития отрасли. Специалисты также поговорят о связи отрасли с трендами бизнеса и роли в решении стратегических вопросов управления компаниями, обменяются бесценным опытом в подходах и технологиях. Это - ключевые зоны для постижения новых форм и задач коммуникативной индустрии.


Немалое значение придает АКМР возможности повышения квалификации специалистов в области корпоративных СМИ. Поэтому в первый день работы ХVIII конференции предложат участникам - медиагентствам - представить свои решения задач, полученных от корпорации.


В этот же день будет организована стратегическая сессия «Визионеры о людях и трендах». Здесь опытные специалисты – визионеры – люди с чётким представлением ситуации и плана действий поделятся своим видением будущей индустрии.


Круглый стол станет итогом в обсуждении современных трендов GR, то есть отношений бизнеса и власти, их взаимодействия. Примеры и кейсы помогут разобраться в теме корпоративных бренд-медиа, в том, как происходит стабильное развитие компаний.


Поговорят и о влиянии периода пандемии на происходящие изменения в работе внутренних и цифровых коммуникаций.


Во второй день состоится погружение в тему корпоративных медиа и бренд-медиа, разбор мотиваций в устойчивом развитии компаний.


В конференции примут участие более 25 спикеров ведущих коммуникационно-медийных ассоциаций и профессиональных сообществ, в том числе представители таких известных компаний, как МТС, «Северсталь», «Сбер», РЖД, «Окко», iMARS, «Медиалогия», Brand Analytics, «Интериум», MAER GROUP и других.

Новости

Коронавирус

Новости партнёров