Турция отказывается от тюльпана в рекламных логотипах

05.12.2018 Телеканал «Большая Азия» 1

Власти намерены обновить туристический бренд страны

Уже в ближайшее время столь привычный красный тюльпан исчезнет с рекламных логотипов Турции, одной из самых привлекательных для туристов стран. Министерство культуры и туризма Турции планирует представить новые стиль, тему, слоган и символ для рекламной кампании по продвижению имиджа страны в мире.

Министерство культуры и туризма Турции стремится полностью обновить образ страны. При этом традиционный и столь привычный тюльпан должен быть заменен простым и уникальным образом, который легко бы запоминался и однозначно воспринимался бы международной аудиторией.

Отказ от изображения тюльпана вписывается в стратегию нового позиционирования Турции в мире. Власти хотят уйти от устаревших, по их мнению, «ориенталистских» ассоциаций и сформировать образ современной страны с высоким качеством жизни, в которой можно не только отлично отдохнуть, но где также комфортно и престижно жить и работать.

Ожидается, что уже в 2019 году новая рекламная кампания позволит привлечь в Турцию до 50 миллионов туристов (в текущем году, согласно оценкам, турпоток составил 41 миллион человек). Стратегической задачей является доведение доли доходов от туризма в ВВП до 7-8 процентов.

13:10 Кругосветка с Педро. Китай. 16+
13:55 Экзотические фрукты. Личи 12+
14:00 Новости 12+
14:07 Вулкан. Часть 2. В царстве великого огня 16+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония