На Московской Международной туристической выставке представили путешествия как B2B-сегмент

20.03.2019 Илья Залевский, телеканал "Большая Азия" 1
Кадры из Новостей телеканала "Большая Азия" / Сергей Новиков

Туризм как мировое явление представляет собой популярный и востребованный B2B-сегмент – такого мнения придерживаются участники Московской международной туристической выставки.

Турпоток служит инструментом ведения бизнеса, а большие годовые показатели по посещению различных мест – в их числе индонезийские острова – привлекают все больше и больше туристов. 

Турвыставка Разрезают ленту.jpg

«Экономика является частью турбизнеса, его двигателем, поэтому правительство Индонезии сосредоточено на туристах. Основной доход наша страна получает именно от туризма, показатели превысили средства от добычи минералов и нефти» — рассказал руководитель направления рынка Европы Министерства туризма Индонезии Агус Сетиаван. 

Турвыставка Агус Сетиаван.jpg

Как утверждают представители посольства Индонезии в России, поток российских туристов на такие острова как Бали, Манадо, Ломбок не только положительно влияет на бизнес, но и делает двусторонние деловые отношения крепче. 

Турвыставка 6.png

«Существует много показателей того, что наши дипломатические отношения становятся сильнее – это, в том числе и система B2B. Но главную роль играет, конечно российский турпоток. В этом году нашу страну посетило 155 000 человек – в то время как европейцев в Индонезию приезжает гораздо меньше» — поделился мнением посол Индонезии в России Вахид Суприяди.  

Турвыставка Суприяди посол.jpg

«Мы рады быть в России, в Москве, в этом замечательном городе с такими приветливыми людьми. На выставке мы партнеры, Бахрейн – один из главных партнеров, и мы думаем, что это отличная возможность продемонстрировать возможности туризма Бахрейна на российском рынке. Мы еще в октябре открыли чартерные рейсы из Москвы в Бахрейн – у этой идеи большой потенциал» — рассказал о достижениях глава Управления по туризму и выставкам Бахрейна Халед бин Хумуд аль Халифа. 

Турвыставка Принц Бахрейна.jpg

Как B2B-сегмент, туризм бывает не только международным, но и внутренним – именно об этом его виде говорили на официальном открытии выставки. 2019 год стал годом развития внутренних туристических направлений.

Турвыставка 5.png

«Россия в этом году сосредотачивает свое внимание на внутреннем туризме. И мы готовы предложить вам и спортивный туризм, успешность которого доказал недавно Чемпионат мира по футболу. Мы готовы предоставить вам лечебный туризм и уникальный курорты, богатые водами, минеральными водами и всем нашим лечебным потенциалом» — рассказала в приветственной речи депутат Государственной думы РФ Елена Драпеко. 

Турвыставка Елена Драпеко.jpg

В этом году участниками выставки стали такие азиатские страны как Индонезия, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты, Катар и многие другие. Экспозиция стран и их возможностей прошла при поддержке комитета по туризму Правительства Москвы. От России были заявлены 52 региона, общее число стран-участниц составило 54. 

Турвыставка 8.png

Турвыставка Чайная церемония.jpg

Турвыставка 3.png

Турвыставка 10.png

Турвыставка 11.png

12:00 Новости 12+
12:07 Большой репортаж «Туркменистан. Сердце Шёлкового пути». 12+
12:35 Путешествие по городам с историей. Хошимин, Вьетнам. Романтика прошлого (с субтитрами). 12+
13:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония