Замороженные российские куры осваивают новый транспортный маршрут в Китай на «Агроэкспрессе»



Первая партия замороженного мяса курицы направлена через Хоргос в Чунцин по железной дороге.
Такой маршрут позволит доставлять продовольственные грузы быстрее по сравнению с традиционным морским путём. Общее время перевозки составит около 16 суток. Об этом говорится в сообщении Российского экспортного центра.
Ранее Главное таможенное управление Китая выслало в Россельхознадзор разрешение об импорте российской курицы железнодорожным транспортом и аккредитовало для этих целей "холодный" логистический терминал в Московской области. Отправной точкой нового экспортного маршрута стал терминал «Селятино».
«Отныне значительно сокращаются логистические затраты, появляется возможность кратно увеличить объемы поставок на зарубежные рынки", - рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

Сокращение сроков доставки продовольствия в Китай и страны Центральной Азии стало возможным благодаря совместному проекту АО "РЭЦ" и АО "РЖД Логистика" - запуску ускоренных контейнерных поездов "Агроэкспрессов". Теперь контейнерам с замороженным грузом не придётся стоять на границе - они будут её проходить при наличии всех необходимых ветеринарных и санитарных сертификатов. При этом непосредственно контрольные процедуры планируется проводить на станциях назначения, таким образом формируя "доверенный транспортный коридор" на экспортные "Агроэкспрессы".
Эффективное использование железнодорожных возможностей позволило только в апреле текущего года, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, отправить в 14-ть стран мира порядка 12,5 тысяч тонн готовой продукции, почти половина этого объема была реализована в Китай. В условиях постоянного наращивания экспорта сокращение сроков поставок, которое даёт использование железнодорожного транспорта, становится выгодным преимуществом.
Ранее Главное таможенное управление Китая выслало в Россельхознадзор разрешение об импорте российской курицы железнодорожным транспортом и аккредитовало для этих целей "холодный" логистический терминал в Московской области. Отправной точкой нового экспортного маршрута стал терминал «Селятино».
«Отныне значительно сокращаются логистические затраты, появляется возможность кратно увеличить объемы поставок на зарубежные рынки", - рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

Сокращение сроков доставки продовольствия в Китай и страны Центральной Азии стало возможным благодаря совместному проекту АО "РЭЦ" и АО "РЖД Логистика" - запуску ускоренных контейнерных поездов "Агроэкспрессов". Теперь контейнерам с замороженным грузом не придётся стоять на границе - они будут её проходить при наличии всех необходимых ветеринарных и санитарных сертификатов. При этом непосредственно контрольные процедуры планируется проводить на станциях назначения, таким образом формируя "доверенный транспортный коридор" на экспортные "Агроэкспрессы".
Эффективное использование железнодорожных возможностей позволило только в апреле текущего года, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, отправить в 14-ть стран мира порядка 12,5 тысяч тонн готовой продукции, почти половина этого объема была реализована в Китай. В условиях постоянного наращивания экспорта сокращение сроков поставок, которое даёт использование железнодорожного транспорта, становится выгодным преимуществом.
Подпишитесь:
Новости партнёров

