В Южной Корее появился небывалый спрос на кемпинговые автомобили



Купил чабак – поехал в отпуск. Так могут описать свое лето многие корейцы. В азиатской республике – настоящий бум на кемпинговые автомобили
Местные называют их «чабак», дословно с корейского это переводится как «жить в машине».

«Походное снаряжение очень большое и тяжелое, - сетует житель Сеула. - Носить его летом проблематично, а упаковывать перед возвращением домой – утомительно. Иметь такой фургон для кемпинга – это удобно, на нем можно перевозить много вещей и даже палатку.

По словам ритейлеров, в таких фургонах есть раскладные столы, двуспальные кровати и телеэкран, чтобы смотреть по вечерам любимые фильмы.

«Интерьер чабака становится все более изысканным. На открытом воздухе люди хотят чувствовать себя так же комфортно, как дома, - рассказал Квон Мин Чжэ, Вице-президент Корейской ассоциации производителей и ритейлеров транспортных средств для отдыха. - В настоящее время уже закрыт лист предзаказа у всех южнокорейских крупных компаний по производству модифицированных автомобилей. Некоторым клиентам приходится ждать целый год».

Один автомобиль и плата за его модификацию в чабак стоит около 25 миллионов вон (примерно 1 миллион 600 тысяч рублей). Для молодых покупателей, которые в основном и выбирают фургоны для путешествий – это относительно доступная цена. Аналитики ожидают, что к концу этого года 13% жителей Южной Кореи – около 7 миллионов человек – приобретут такие кемпинговые авто.


«Походное снаряжение очень большое и тяжелое, - сетует житель Сеула. - Носить его летом проблематично, а упаковывать перед возвращением домой – утомительно. Иметь такой фургон для кемпинга – это удобно, на нем можно перевозить много вещей и даже палатку.

По словам ритейлеров, в таких фургонах есть раскладные столы, двуспальные кровати и телеэкран, чтобы смотреть по вечерам любимые фильмы.

«Интерьер чабака становится все более изысканным. На открытом воздухе люди хотят чувствовать себя так же комфортно, как дома, - рассказал Квон Мин Чжэ, Вице-президент Корейской ассоциации производителей и ритейлеров транспортных средств для отдыха. - В настоящее время уже закрыт лист предзаказа у всех южнокорейских крупных компаний по производству модифицированных автомобилей. Некоторым клиентам приходится ждать целый год».

Один автомобиль и плата за его модификацию в чабак стоит около 25 миллионов вон (примерно 1 миллион 600 тысяч рублей). Для молодых покупателей, которые в основном и выбирают фургоны для путешествий – это относительно доступная цена. Аналитики ожидают, что к концу этого года 13% жителей Южной Кореи – около 7 миллионов человек – приобретут такие кемпинговые авто.

Подпишитесь:
Новости партнёров

