https://www.mos.ru/dvms/

В Токио открыли первый магазин российских продуктов

24.03.2021 Официальная страница Торгового представительства Российской Федерации в Японии (Фейсбук) 1468 просмотров

22 марта состоялась торжественная церемония открытия магазина российских продуктов питания Aka no Hiroba («Красная Площадь») на центральной торговой улице Токио по адресу: Гинза 1-20-14. 


В церемонии принял участие коллектив Торгового представительства во главе с Торгпредом Петром Павленко. Это уникальное событие стало результатом многолетней совместной работы Торгпредства и компании VSP Co., Ltd. под руководством Виктории Миябэ.

В своем приветствии к участникам мероприятия Торгпред отметил, что открытие специализированного магазина российских товаров в Стране восходящего солнца является беспрецедентным событием в российско-японских торгово-экономических отношениях, процесс работы над которым потребовал значительных временных и финансовых усилий, а также компетенций всех участников процесса. 

Русский магазин в Японии 2.jpg

«Долгие годы российские экспортеры не имели возможности поставлять свою продукцию на прилавки специализированных торговых площадок в Японии, и мы рады, что в результате наших совместных усилий эта ситуация меняется, - заявил Пётр Павленко. - Торгпредство приветствует инициативу и готово к продолжению работы с российским и японским бизнесом в целях расширения присутствия качественных и вкусных продуктов питания российского производства в специализированных торговых точках на всей территории Японии».

Торгпред особо подчеркнул личные усилия Виктории Миябэ, без которых открытие магазина было бы невозможным.

Русский магазин в Японии 3.jpg

Предлагаемый ассортимент весьма разнообразен: от творожных глазированных сырков, гречневой крупы и солений - до элитного мёда, мясных деликатесов и чёрной икры. 

Руководство управляющей компании VSP Co., Ltd. нацелено на дальнейшее расширение продаваемой продукции. На полях мероприятия Торгпред Пётр Павленко провел деловые переговоры с Викторией Миябэ и её партнерами по вопросу дальнейшего продвижения пищевой продукции российских производителей на японский рынок.

Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Экономика и бизнес

Новости партнёров