В Шереметьево состоялась презентация карго-комплекса для партнеров из Поднебесной

18.04.2019 Инна Изыхеева, телеканал "Большая Азия" 1
Кадры из Новостей телеканала "Большая Азия" / Сергей Новиков

В рамках стратегии развития российско-китайского сотрудничества в области грузовых авиаперевозок гостям рассказали о технических возможностях нового терминала в Шереметьево и продемонстрировали работу автоматизированных систем обработки и хранения грузов.

«Москва Карго» – крупнейший грузовой комплекс на территории России, СНГ и стран Восточной Европы. Его площадь составляет более 40 тысяч квадратных метров, а перерабатывается ежегодно здесь до 400 тысяч тонн груза.  Карго-комплекс оснащен семиярусной системой стеллажного хранения и имеет четырёхъярусную зону контейнерного хранения.  

Шереметьево 2.jpg

Степень автоматизации операций в карго-терминале составляет 60%, что позволяет качественно обработать все типы грузов. Особое внимание уделяется обработке специальных грузов, в том числе радиоактивных. В терминале также имеется 26 холодильных камер с индивидуальным температурным режимом и даже комнаты для животных. На втором этаже находятся склады для ценных грузов. Они оснащены системой газового пожаротушения и контроля уровня влажности. 

Шереметьево 4.jpg

«Эта экскурсия произвела на меня очень яркое впечатление. Я даже не думал, что тут это все комплексно, так современно, по международным стандартам. Торговля между двумя странами быстро развивается и обратно появились грузы, это значит, что Россия в своем экспорте в торговле тоже очень быстро развивается, что нас очень радует», — говорит Генеральный представитель авиакомпании «China Southern Airlines» Чжу Лян. 

Шереметьево Чжу Лян.jpg

Китай – главный стратегический партнер России. Только за прошлый год товарооборот между странами превысил 100 млрд долларов. Новый грузовой терминал позволит удовлетворить растущий спрос на рынке и производить качественную обработку груза на китайских направлениях.  

Шереметьево 3.jpg

«Это не просто грузовой склад – это комплексное решение за счет работы IT системы, оборудования и персонала. Появляется не только скорость — возрастает качество обработки, фиксация каждого параметра в процессе грузообработки, клиент может видеть, во сколько по времени груз выгружен из самолета, есть прозрачность и контролируемость процессов», — рассказывает первый заместитель генерального директора «Москва-Карго» Михаил Чувилькин. 

Шереметьево Михаил Чувилькин.jpg

Современная инфраструктура аэропорта Шереметьево создает благоприятные условия для китайских авиакомпаний и импортеров на российском рынке. Он входит в топ-10 аэропортов -хабов Европы и стал первым участником программы «China Friendly». 

Шереметьево 6.jpg

«Всё, что мы делаем, делается для повышения качества обслуживания наших авиакомпаний, наших пассажиров и наших грузов.  Мы единственный аэропорт в Европе, который обслуживает 8 ведущих китайских авиакомпаний. Уже сейчас открыто 19 направлений в Китай из нашего аэропорта. Надеемся, что рост пассажиропотока и грузов будет только увеличиваться», — подчеркивает Первый заместитель Генерального директора АО «МАШ» Андрей Никулин.  

Шереметьево Андрей Никулин.jpg

«Москва-Карго» ежедневно обслуживает до 15 грузовых рейсов, более 500 пассажирских. Высокий темп роста влечет за собой дальнейшее развитие. В 2021 году планируется строительство второй очереди грузового терминала.  

Шереметьево Инна Изыхеева.jpg
Корреспондент телеканала «Большая Азия» Инна Изыхеева

Шереметьево 5.jpg

11:07 Приключения сёрфера. Оман (с субтитрами) 12+
12:00 Новости 12+
12:10 Озёра на вершине мира. Казахстан 12+
13:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония