В Москве решили бороться с эпидемиологическим стрессом при помощи алкоголя



Один из московских баров лечит страх перед вирусом атипичной пневмонии высокими градусами фирменного коктейля. Причём новый напиток так и называется – «Коронавирус».
"Идея создать коктейль пришла нам в голову так же недавно, как и коронавирус, - рассказывает Антон Загария, менеджер бара «Разведка». - Мы решили, как и все заведения общепита, сбавить общий градус напряжённости в связи с этой поднявшейся паникой, которая для нас – худший «друг»!

Коктейль подаётся в шприцах, утопленных в стакане с битым льдом. Клиенты оценили необычную инициативу, помогающую людям преодолеть свой страх при помощи алкоголя и высмеивания того, что вызывает в обществе устойчивый тяжёлый стресс.
В описании напитка в меню значится следующее: «При клинических испытаниях ни один официант не пострадал. Случаев заражения — ноль. ...Рекомендуется употреблять в случаях панической атаки, когда дикое желание приобрести гречку и туалетную бумагу непреодолимо».

Согласно новым нормативным актам Минпромторга России, теперь столики посетителей заведений общепита должны отстоять друг от друга, как минимум, на один метр.

Коктейль подаётся в шприцах, утопленных в стакане с битым льдом. Клиенты оценили необычную инициативу, помогающую людям преодолеть свой страх при помощи алкоголя и высмеивания того, что вызывает в обществе устойчивый тяжёлый стресс.
В описании напитка в меню значится следующее: «При клинических испытаниях ни один официант не пострадал. Случаев заражения — ноль. ...Рекомендуется употреблять в случаях панической атаки, когда дикое желание приобрести гречку и туалетную бумагу непреодолимо».

Согласно новым нормативным актам Минпромторга России, теперь столики посетителей заведений общепита должны отстоять друг от друга, как минимум, на один метр.
Новости партнёров

