https://www.mos.ru/dvms/

В Корее после частичного снятия карантина наблюдается настоящий бум на путешествия и покупки

04.05.2020 Александр Артамонов, телеканал «Большая Азия» 2647 просмотров

Корейцы срочно начали путешествовать и покупать.


В Республике Корея появился новый социальный феномен – после долгого заключения в режиме домашнего карантина люди бросились по магазинам, скупая всё на своём пути. Корейские соцсети даже придумали специальный термин – «бобок соби», характеризующий такое изменённое состояние рассудка.

Корея Покупки 1.jpg

Во многом такой экономический тренд был спровоцирован крупными коммерческими сетями, в частности, Лотте и Хюндай, у которых склады оказались забиты нереализованным товаром.

Корея Покупки 2.jpg

"Во время эпидемии цветы людей не особо интересовали. Их потребности ограничивались приобретением новых масок и товаров первой необходимости, - рассказала владелица цветочной лавки Ким Ён-Сук, - Но теперь, когда общее число заболевших снижается, народ снова потянулся к нам, чтобы купить цветочки и зарядиться новой энергией".

Корея Покупки 3.jpg

Потребительский «голод» захлестнул не только сферу розничной торговли, но и туристический сектор. Так, национальный авиаперевозчик Korean Air был вынужден удвоить общее количество авиарейсов на ближайший месяц между Сеулом и национальным курортом островом Чеджу (бывшее название - Квельпарт), расположенным в Корейском проливе.

Корея Покупки 4.jpg

Корея Покупки 5.jpg

Корея Покупки 7.jpg

Корея Покупки 6.jpg

Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Наука и образование

Новости партнёров